Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186  Материал с дополнениями: "Постановления об отказе возбуждения уголовного дела" Документы дела. » Осетия | Официальный сайт религиозной организации осетинской традиционной веры
21.11.2017 16:54

Материал с дополнениями: "Постановления об отказе возбуждения уголовного дела" Документы дела.

Автор: admin / 4-01-2011, 22:13 / Категория: События и мнения
Уважаемые читатели, посетители сайта!

Мы считаем себя в праве опубликовать сканированную копию "Постановления об отказе возбуждения уголовного дела". Согласно осведомлённым источникам, лица подписавшие заявление о возбуждении уголовного дела, вообще не имели представления о его цели и смысле, они были подвергнуты информационному воздействию и фактически оказались зомбированными. Подлинные организаторы этой акции, направленной против сайта, пожелали остаться неизвестными. Однако мы догадываемся, какую структуру они могут представлять.

Материал с дополнениями: "Постановления об отказе возбуждения уголовного дела" Документы дела.


Материал с дополнениями: "Постановления об отказе возбуждения уголовного дела" Документы дела.


Материал с дополнениями: "Постановления об отказе возбуждения уголовного дела" Документы дела.

Заявление прихожан православной церкви.

 

Мы, нижеподписавшиеся под данным заявлением являемся жителями Северной Осетии и прихожанами церквей и храмов Православной Церкви на территории РСО-Алания.

Поскольку мы являемся христианами и исповедуем Православие, то мы были возмущенны статьями Моргоева Хетага и Макеева Даурбека, опубликованными на официальном сайте религиозной организации традиционной осетинской веры «Ацатта» в сети Интернет (http://assdin.ru/).

Данные статья Моргоева Хетага «Правдивое слово против христиан» и статья Макеева Даурбека «Чем опасно христианство, или кому выгодны 10 заповедей?» не только содержат анализ и сравнение религии Христианства и осетинской веры (религии), но также содержат оскорбления, клевету, как в отношении самой религии Христианства, так и в отношении людей, исповедующих данную религию.

Более того, в данных статьях проскальзывает откровенная пропаганда неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, а именно к Христианству. Данные статьи направлены на унижение достоинства людей (христиан) по религиозным признакам.

Таким образом, авторы данных статей и организаторы вышеуказанного Интернет-сайта в одном лице, желают возбудить вражду между осетинами - приверженцами национальных традиций и обычаев (осетинской религии «веры») и осетинами, принявшими и исповедующими христианство (Православие). Более того, авторы данных статей желают публично унизить достоинство людей, вследствие их отношения и причастности к христианству, как религии.

В обоснование наших доводов мы, как заявители, хотим привести некоторые выдержки из статьи Моргоева Хетага «Правдивое слово против христиан»:

«Христианство - религия плебеев и дегенератов, осетинская религия - религия героев и аристократов («Бог рабовладелец»)»

Хотим отметить, что название раздела данной статьи «Бог рабовладелец» само по себе уже оскорбляет наши религиозные чувства и унижает наше человеческое достоинство.

Далее Моргоев Хетаг продолжает «развивать» свою мысль: «Отвратительное бесчеловечное христианство даёт надежду крещенным убийцам, садистам, ворам, насильникам и проституткам и не оставляет шансов праведникам, не отдавших себя под власть попов»

Что касается самой церкви, то автор статьи делает вывод: «Христианская церковь паразит на теле народа, который на своем горбу должен возить разжиревших попов».

Хотим заметить, что мы как исповедующие Христианство-Православие никого не возили и не возим на своем горбу. Более того, на сегодняшний день в христианском обращении вообще отсутствует термин - понятие «поп». В Православии принято называть и обращаться к представителю Церкви - «отец», «батюшка», «настоятель», «владыка».

Также автор статьи пишет: «Чтобы стать христианином, нужно заплатить деньги». Далее автор высказывается просто оскорбительно: «Христианская идеология требует самоотречения человека от самого себя. Любовь к их «Отцу» должна быть обусловлена полным отсутствием чувства собственного достоинства, попы называют его гордыней. «Любящий отец» требует собачьей преданности, которая должна быть осознанна.

Позже Моргоев Хетаг в своей статье резюмирует: «Христианство - религия рабов и рабовладельцев, осетинская религия - религия свободных личностей».

Далее в разделе «Зачем нужен разум?» вышеуказанной статьи Моргоев Хетаг поясняет: «Отрицание мышления в христианской идеологии редуктивно по своим характеристикам и последствиям. Оно служит средством возвеличивания неграмотных и не имеющих возможности вырваться из круга униженных, которые в этой идеологии видят оправдание своего положения        

Христианское учение отрицания мыслительной деятельности человека противоположно традиционной осетинской морали освящающей пытливость ума и обретение знаний....

...христианское отрицание мышления вызвано стремлением подавить анализ и осмысление человеком положений христианской догматики и переориентировать его на тупое восприятие готовых формул, это и есть христианская «вера»».

В следующем разделе данной статьи «Вера в христианстве» автор утверждает, что: «Христианин может убивать, красть, насиловать, совершать любые тяжкие грехи и преступления, однако если он верит в искупительную смерть Христа, ему всё простится....

Следуя этой модели, человек, будь он трижды праведным, но, не веря христианской проповеди, никогда не «спасётся», другое дело грешник, но христианин. Собственно на грешников и рассчитана христианская вера».

Такое откровенное искажение христианского учения просто оскорбляет нас, как людей, проповедующих христианство.

В разделе «Бог порока» автор также утверждает: «Христианство - религия греха, здесь всё направленно на его оправдание, распространение и подчинение ему».

Далее Моргоев Хетаг откровенно клевещет на наши церкви и приходы, а именно: «Будучи коммерческой, мошеннической организацией, церковь сначала распространяет заразу греха, затем, за определенную плату, даёг «избавление» посредством покаяния или на самом деле преступников и уродов, либо несчастных, запуганных людей».

Но на этом автор не останавливается и продолжает дальше откровенно оскорблять и клеветать: «Опять-таки человеку предлагается выбор на кого ему быть похожим, на небожителя или на черта. Именно похожих на последнего, в первую очередь привлекает христианское учение. Безвольные, неспособные самостоятельно противостоять собственным порокам. Эти бесоподобные находят защиту у страха. Для всякого рода наркоманов, алкоголиков дегенератов всех мастей идеология греха является удобным адаптивным элементом».

Затем автор опять повторяется и говорит: «В христианстве люди разделены на немногочисленный класс посвященных - жрецов - пастырей и остальную массу профанов - непосвященных - паству, иными словами на пастухов и стадо. От стада требуется повиновение воле попов, обусловленной страхом перед богом».

Далее в разделе «На пути к идолопоклонству» автор также клевещет, говоря, что: «Христианина в храм гонит страх перед богом».

Моргоев Хетаг в данной статье в разделе « Как Уастырджи никогда не станет Святым Георгием» просто оскорбляет и унижает религиозные чувства верующих христиан Осетии. Высказывая следующие мысли: «Местные поклонники религии трупов выстроили себе городскую достопримечательность на месте кладбища, тем самым поставили памятник фригидности своего сознания. Следует поинтересоваться у тех, кто стоит за сооружением этого не дешевого сооружения, не собираются ли они прикупить какой-нибудь труп св. Георгия в комплект к храму, как говорилось выше, их у него 30, из тех, что подсчитаны или может быть голову, или руку, ну хотя бы мизинец с левой ноги. Стадо будет счастливо».

Таким образом, речь идёт о Храме Святого Георгия, расположенном на ул.Барбашова г.Владикавказа. А для автора данной статьи все верующие - христиане, особенно на территории Осетии являются стадом. Как мы понимаем, автор имеет ввиду стадо баранов, овец или коров. Данное утверждение - это прямое оскорбление в адрес всех христиан.

Более того, автор статьи утверждает, что: «Распространение христианства, есть признак деградации народа и, прежде всего тех, кто обладает официальной, государственной властью. Это так же признак раскола, углубления пропасти между чиновниками и народом».

Все вышеупомянутые выдержки и высказывания из статьи Моргоева Хетага «Правдивое слово против христиан» являются клеветой, оскорблением в наш адрес, как людей, принявших и исповедующих христианство (православие). Более того, некоторые выказывания Моргоева Хетага направлены на возбуждение вражды между осетинами - приверженцами национальных традиций и обычаев (осетинской религии «веры») и осетинами, принявшими и исповедующими христианство (Православие).

Таким образом, действия автора статьи Моргоева Хетага - написание и опубликование на Интеренет сайте «Ацатта» статьи «Правдивое слово против христиан» содержат составы преступлений, предусмотренных ч.2 ст.129УК РФ, ч.2 ст. 130 УК РФ и ст.282 УК РФ.

Теперь хотим коснуться другой статьи организатора вышеуказанного сайта и организации Макеева Даурбека, которая называется «Чем опасно христианство, или кому выгодны 10 заповедей?»

В данной статье в разделе «Рабская психология» автор также оскорбительно отзывается о нашей религии и о нас, как верующих: « Так вот,

христианство - это и есть рабский кодекс. Оно может упорядочить существование общины, не причиняя особого психологического вреда, но при одном условии - если это община слабых инфантильных душ, которые без Закона впадают в беззаконие....

Для слабой души христианство привлекательно с двух сторон. Во- первых, вопреки собственным установлениям, оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного - этакая ярмарочная духовность. Во-вторых, недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство провозглашает порочным и грешным - обесценивает его.

Тогда и возникает сладкое для всякого невротика чувство собственной исключительности - «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я - духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики - покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность.

Если всех вокруг низвести до своего уровня, то можно стать сильным среди слабых, - вот цель и логика христианской социальной морали».

Таким образом, Даурбек Макеев представляет нас - христиан «инфантильными, слабыми душами - невротиками». Более того, автор просто искажает сущность и цель христианства и христианской морали.

Данные выводы автора статьи Даурбека Макеева посредством их распространения через СМИ (официальный Интернет-сайт), оскорбляют наши религиозные чувства. Более того, искажающий подход автора данной статьи к толкованию цели и логики христианской социальной морали и места человека в христианстве является совокупностью распространенных в СМИ ложных утверждений, которые порочат честь и достоинство нас - христиан и подрывают репутацию, авторитет Христианства, и поэтому являются клеветой.

Вышеуказанные авторы статей являются организаторами и членами религиозной организации традиционной осетинской веры «Ацатта» и пропагандируют, в том числе на своем официальном Интернет-сайте ненависть к Христианству, как к религии на территории Осетии, противопоставляя ей в агрессивной форме осетинскую веру, включающую в себя национальные традиции и обычаи.

На основании вышеизложенного, и в соответствии со ст.11 Конституции РФ, ст.ст. 144-147 УПК РФ прошу Вас возбудить уголовное дело в отношении Моргоева Хетага по ч.2 ст.129 УК РФ «Клевета», ч.2 ст.130 УК РФ «Оскорбление» и ст.282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», а также прошу Вас возбудить уголовное дело в отношении Макеева Даурбека по ч.2 ст.129 УК РФ «Клевета», ч.2 ст.130 УК РФ «Оскорбление»     

Объяснение Моргоева Хетага.

 

Я Моргоев Х. С. автор статьи «Правдивое слово против христиан» ознакомлен с заявлением группы граждан, относительно данной статьи. Заявители, вырывая из контекста изложения, приводимые мною доводы, используют отдельные фразы в цитатах помещенных в своем обращении грубо искажают резюмирующие положения, сделанные мною на основании прежде всего самих христианских источников (в том числе священной книги христиан Библии, сочинений христианских теологов, отцов церкви, иных церковных деятелей), а также научной литературы, исследований в области психологии, христианской истории, идеологии, догматики и т.д., что отраженно цитатами из источников, ссылками в тексте на список используемой литературы.

В частности заявители прилагают цитату из моей статьи: «Христианство религия плебеев и дегенератов, осетинская религия – религия героев и аристократов», однако опускают развитие в изложении без чего смысл приводимой цитаты не ясен. Опуская повторный пересказ отмечу, что литературными терминами плебеи (лат. Plebeii простолюдины, народ) и дегенераты (от лат. Degenero – вырождаюсь) мною в данном конкретном контексте были обозначены а-социальные элементы как то наркоманы, алкоголики. Считаю применение  данных определений в авторской статье допустимым. Относительно антиномии «религия героев и аристократов», то замечу, что основные положения осетинской религии и ее идеологии содержатся и отражены в Нартском эпосе осетинского народа, который известным лингвистом В.И. Абаевым определяется как героический, соответственно есть выражение того класса, аристократической верхушки, при которой были сформированы основные принципы идеологии осетин.  

Далее заявители отмечают: «…что название раздела данной статьи «бог рабовладелец» само по себе уже оскорбляет наши чувства и унижает наше человеческое достоинство» Однако данное название стилистически, тематически и по смыслу абсолютно точно коррелирует с содержанием христианских писаний в которых человек определяется как «раб божий» и т.п., эти источники приведены мною в статье, как например в библейских писаниях неоднократно отмечаются подобные определения: «Иаков, раб Бога и господа Иисуса Христа…» (Иак. 1, 1), «Иуда раб Иисуса Христа…» (Иу.1); «Павел раб Иисуа Христа…» (Рим. 1, 1).  «В «Кратком православном молитвослове» выпущенном Московской патриархией в 1955 г., человек характеризуется как: «смиренный и окаянный раб (с. 12), грешный раб,… судный и нечистый (с.20), грешный и недостойный раб (с. 22), рабы непотребни (с. 27)» (Цит., по: Осипов А. А. Катехизис без прикрас. М., 1988 с. 206). Например ПРОСТРАННЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КАТЕХИЗИС ПРАВОСЛАВНОЙ КАФОЛИЧЕСКОЙ ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКВИ составлен Святителем Филаретом, Митрополитом Московским, размещенный на сайте ставропольской и владикавказской епархии, относительно обряда крещения отмечает: «Самое важное в священнодействии Крещения - это троекратное погружение в воду с произнесением слов: <Крещается раб Божий (имя) во имя Отца. Аминь. И Сына. Аминь. И Святаго Духа. Аминь. Следующая предосторожность необходима в том случае, когда нам кажется, что мы исполнили какую-либо заповедь. Нужно настраивать свое сердце (здесь: свои чувства и мысли), согласно словам Господа нашего Иисуса Христа: егда сотворите (когда исполните) вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы: яко, еже должни бехом сотворити, сотворихом (мы рабы, ничего не стоящие, потому что сделали то, что должны были сделать) (Лк. 17,10.)».

Крупнейший христианский теолог Ириней Лионский в своем сочинении Доказательство апостольской проповеди пишет: «И вся эта вселенная, которая содержит в себе все - уготованная Богом прежде творения человека - передана была человеку как место (жительства). И в этом месте находились, каждый с своим служением, рабы того Бога, Который все создал; и управитель, который поставлен был над сорабами, господствовал над этим местом. Слуги же были ангелы, а управитель - архангел.50. Так согласно с этим Сам Христос говорит чрез Давида, что Господь беседует с Ним, и весьма приличествующим образом Сам Он говорит и прочее о Себе чрез пророков, между другими также чрез Исаию следующим образом: "И ныне, так говорит Господь, образовавший меня от чрева матери в своего раба, чтобы я собрал Иакова и Израиля собрал к Нему, и я прославлен буду Господом и Бог мой будет моя крепость. И Он сказал: для тебя должно быть важным, что ты назван Моим рабом, чтобы восстановить колена Иакова и возвратить рассеянных Израиля. И Я сделал тебя светом народов, чтобы ты был во спасение до концов земли " (Иса. ХLІХ, 5 - 6) . Звезды воссияли в своем порядке с радостью и, когда Он призывает их, они отвечают: вот мы, и воссияли с радостью ради Создавшого их. Это - Бог наш, никто не сравнится с Ним. Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному Своему Израилю. После того Он явился на земле и обращался между людьми.

Другой христианский теолог Лактаций в сочинении Книга к исповеднику Донату о смертях гонителей пишет: «Теперь, когда миновали черные времена опасных бурь, воссияли тихая аура и приятный свет; теперь, умилостивленный молитвами рабов своих, Бог поднял небесной помощью падших и убогих; теперь, уничтожив заговор нечестивцев, он утер слезы скорбящих…И ты в особенности, дражайший Донат, ибо ты заслужил быть услышанным Богом, моли Господа, чтобы он, благосклонный и ласковый даже к рабам своим, сохранил свое милосердие, воспрепятствовал всем козням и нападкам дьявола на народ свой и заботился о вечном спокойствии цветущей церкви.

Книга Житие и страдания св. священномученника Киприана и св. мученицы Иустины повествует: «Ибо Ты знаешь, Господи Боже мой, что я, Твоя раба, сохранила для Тебя чистоту тела моего и душу мою вручила Тебе. Сохрани же овцу Твою, добрый Пастырь, не предай на съедение зверю, ищущему поглотить меня; даруй мне победу на злое вожделение моей плоти"…Киприан не хотел выйти, говоря диакону: «Я — раб Христов; не изгоняй меня отсюда"…За что я подвергаюсь ненависти, как самый преступный человек, если не хочу пользоваться учреждениями некоторых? Велит ли царь платить подати? я готов. Велит ли господин служить и повиноваться? я признаю себя рабом. Ибо человека нужно почитать по-человечески; но бояться должно только Бога». Христианский теолог Климент Римский в сочинении на послание коринфянам пишет: «Моисей же сказал: «нет, Господи, прости грех народу этому, или и меня истреби из книги живых» (Исх. 32, 7 и сл.). О, великая любовь! О, несравненное совершенство! Раб смело говорит Господу, просит прощения народу; в противном случае хочет и сам быть истребленным вместе с ними». Подобных примеров в христианской литературе можно привести множество. Непонятно в таком случае, в чем суть претензий заявителей ко мне. Из научной литературы исследующей причины возникновения христианства помимо всего прочего следует отметить высказывание Ф. Энгельса.: «Едва ли надо отмечать, что среди людей, страстно стремившихся к этому утешению, к этому бегству от внешнего мира в мир внутренний, большинство должны были составлять рабы». (Энгельс Ф. Бруно Бауэр и первоначальное христианство).

Затрагивая исторический аспект проблемы следует отметить, что «православие утвердилось на Руси как феодальная идеология, и Русская православная церковь сформировалась как феодальное учреждение со всей своей классовой ограниченностью… В социальных конфликтах церковь всегда принимала сторону власть имущих, что особенно отчетливо проявлялось в периоды еретических движений, народных выступлений против несправедливых общественных порядков – а также – монастыри на Руси были помещиками и крепостниками…» (Белов А.В. Святые без нимбов М. 1983, с. 58, 59, 71)

Авторы заявления отмечают: «Далее Моргоев Хетаг продолжает развивать свою мысль: «Бесчеловечное христианство дает надежду крещеным убийцам, садистам, ворам, насильникам, проституткам и не оставляет шансов праведникам, не отдавших себя под власть попов». Эта ремарка сделана мною на основании анализа христианских источников, некоторые положения которых я вновь повторю здесь: «Согласно христианскому учению, в аду будут пребывать те, кто не раскаялся в своих грехах и не прошел обряд крещения, т. е. не христиане, как мы осетины. Данте отвел некрещеным первый круг ада в своей «Божественной комедии». В православном учении души умерших должны пройти через мытарства, «но проходят мытарствами только души христиан, души же неверующие во Христа не допускаются даже до мытарств. Заметьте и то – говорили ангелы блаженной Феодоре, - что этим путем восходят и подвергаются испытанию в мытарствах только те, которые просвещены верою и святым крещением; а неверующие иудеи, идолопоклонники и магометане сюда не приходят, потому, что еще до разлучения от тела они душами своими принадлежат аду; а когда умирают, бесы берут их души без всякого испытания, как свое наследие и низводят в пропасть гееннскую». (Будущая загробная жизнь. Новосибирск 1997 с. 62). Подобные заявления, имеющие беспрепятственное хождение, направлены на оскорбление, унижение, запугивание лиц не являющимися христианами.

Далее авторы заявления пишут: «Что касается самой церкви, то автор статьи делает вывод: «Христианская церковь паразит на теле народа, который на своем горбу должен возить разжиревших попов». Хотим заметить, что мы как исповедующие Христианство-Православие никого не возили и не возим на своем горбу. Более того, на сегодняшний день в христианском обращении вообще отсутствует термин – понятие «поп». В Православии принято называть и обращаться к представителю церкви – «отец», «батюшка», «настоятель», «владыка». В данном случае я как автор статьи говоря о церкви, использовал стилистический образный прием, метафору – троп который есть «в стилистике и поэтике употребление слова в образном смысле, при котором происходит сдвиг в семантике слова от его прямого значения к переносному». Относительно термина «поп» замечу, слово «Поп (от греч. Pappas – отец, батюшка), обиходное название священника в России» - (СЭС, М. 1985, с. 1036) Данный термин широко используется в народном творчестве например русская поговорка: «У попа пост, а в зубах куриный хвост» (Осипов А.А. Катехизис без прикрас. М., 1988, с.119), или классиками русской литературы такими как Пушкин А.С.: «В нашем народе презрение к попам и равнодушие к отечественной религии, ибо напрасно почитают русских суеверными: может быть нигде более, чем между нашим простым народом, не слышно насмешек насчет всего церковного.» (цит. по: Белов А.В. Святые без нимбов. М. 1983, с. 34). Его же перу принадлежит следующее четверостишие: «Мы добрых граждан позабавим и у позорного столпа кишкой последнего попа последнего царя удавим» (Пушкин А.С. соч. в 8 т, т 2, М. 1967, с.59). Издатели сборника «Осетинские пословицы, поговорки загадки» русским словом «поп» переводят осетинское обозначение христианских клириков в осетинских пословицах: «Поп из села уходит, все оглядывается: может кто еще подарок несет. Поп и сам знает, что людей дурачит. Поп улыбается, когда руку целует красавица. У попа семь утроб» (Осетинские пословицы, поговорки, загадки. Сост. Дз. Тменова. Владикавказ. 2005). 

Затем заявители говорят: «Также автор статьи пишет: «Чтобы стать христианином, нужно заплатить деньги»» - Как известно отдельный индивид – человек становится христианином посредством обряда таинства крещения путем ритуального омывания или погружения в воду проводимого служителем церкви, и данный обряд оплачивается деньгами в сумме установленной самой церковью.

Дальше авторы заявления пишут: «Далее автор высказывается просто оскорбительно: «Христианская идеология требует самоотречения человека от самого себя. Любовь к их «Отцу» должна быть обусловлена полным отсутствием чувства собственного достоинства, попы называют его гордыней. «Любящий отец» требует собачьей преданности, которая должна быть осознана,» Данная цитата вырвана из контекста повествования (последнее предложение оборванно), что не может дать смысл выражаемой идеи. Полностью этот пассаж в моей статье выглядит следующим образом: «Христианская идеология требует самоотречения человека от самого себя. Любовь к их «Отцу» должна быть обусловлена полным отсутствием чувства собственного достоинства, попы называют его гордыней. «Любящий отец» требует собачьей преданности, которая должна быть осознана, как это выражено в стихах одного протестантского сборника песнопений:                  

                      «Я – падаль, годная, чтоб ворон лишь клевал,

                      Грехами изувеченный калека,

                      Земные все грехи в себя впитал,

                      И стал я непохож на человека.

                      О господи, ты пса, меня, прими,

                      Кинь милости обглоданную кость,

                      Рукою властной за уши возьми

                      И в рай небесный брось».

Приведенный отрывок является свободным изложением фрагмента из научного издания «Христианские и еврейские праздники. Их языческое происхождение». В книге цитируемая ниже выдержка имеет следующий вид: «…Разница лишь в том, что первобытному человеку тех тысячелетий было чуждо жалкое самоунижение и рабская приниженность людей, видящих спасение лишь в божьей милости и надеющихся подкупить своего всемогущего бога подарками; чуждо ему было также их тошнотворно- покаянное настроение, начавшееся у евреев после утраты государственной самостоятельности. Настроение это выражено в стихах одного протестантского сборника песнопений прошлого столетия, удивительно ярко рисующих это полное отсутствие чувства собственного достоинства, свойственное умирающему в собачьей преданности «рабу божьему»…» (Христианские и еврейские праздники. Их языческое происхождение. Л. 1925, с. 55).

Следующий пункт претензий заявители обозначают: «Далее в разделе «Зачем нужен разум?» вышеуказанной статьи Моргоев Хетаг поясняет: «Отрицание мышления в христианской идеологии редуктивно по своим характеристикам и последствиям. Оно служит средством возвеличивания неграмотных и не имеющих возможности вырваться из круга униженных, в этой идеологии они видят оправдание своего положения…

   Христианское учение отрицания мыслительной деятельности человека противоположно традиционной осетинской морали освящающей пытливость ума и обретение знаний…

…христианское отрицание мышления вызвано стремлением подавить анализ и осмысление человеком положений христианской догматики, переориентировать его на тупое восприятие готовых формул, это и есть христианская «вера».  Указанные заявителями выводы (опять таки вырванные из контекста повествования) сделаны мною на основании христианских источников, в том числе Библии, сочинений христианских теологов, отцов и учителей церкви, обильно цитируемых в статье и иллюстрирующих каждое слово приводимое заявителями. Также мною приведены выдержки из научных трудов, подтверждающие мои выводы. Относительно первого резюме данного пункта можно привести слова теолога Лактация, он «отвечая критикам христианства… почему Христос пришел на землю в столь не подобающем богу облике и погиб смертью, не достойной свободного человека, пишет: потому, что учение только тогда воспринимается, когда, учитель подтвердил его примером своей жизни; потому, что Христос хотел, чтобы за ним могли следовать все низшие и простые» (Штаерман Е.М. Мораль и религия угнетенных классов Римской империи М.1986, с. 141). Религиозному мышлению и в частности христианскому опыту восприятия догм также посвящено огромное количество научной литературы. Например Г.Г. Майоров пишет: «Говоря словами апостола Павла, «немудрое» мира сего на самом деле оказывается подлинной мудростью, однако доступной только для «чистых». Для адекватного восприятия истин Писания человеческий ум должен пройти через очищение (катарсис), выражающееся в своего рода самоотречении: ум должен отречься от своей активности, порожденной гордыней самоутверждения, и стать чисто пассивным восприемником «божественного слова» (Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии М.1979, с. 148). Христианский теолог Тертуллиан сформулировал принцип и сущность веры в христианстве: «верую потому что абсурдно». «Эта формула навсегда защитила веру от доводов разума… Вера – это, как правило, утверждение без каких либо доказательств. Религиозные представления рождаются не в сознании отдельного человека, они не являются итогом анализа собственного опыта людей. Они внедряются в их сознание в готовом виде. Поэтому любые попытки анализа убивают веру. Поэтому вера и анализ нетерпимы друг к другу.» (Ольшанский Д.В. Психология масс. СПб. 2001, с. 247, 248). Знаменитый немецкий философ Ф.Ницше о доктрине веры в христианстве пишет: «Христианство стоит в противоречии также со всякой духовной удачливостью, оно нуждается только в больном разуме, как христианском разуме, оно берёт сторону всякого идиотизма, оно изрекает проклятие против «духа», против superbia здорового духа. Так как болезнь относится к сущности христианства, то и типически христианское состояние, «вера», — должно быть также формой болезни, все прямые честные, научные пути к познанию должны быть также отвергаемы церковью как пути запрещённые. Сомнение есть уже грех... Совершенное отсутствие психологической чистоплотности, обнаруживающееся во взгляде священника, есть проявление decadence. «Верой» называется нежелание знать истину». (Ницше Ф. Антихрист)

Далее заявители пишут: «В следующем разделе данной статьи (Вера в христианстве» автор утверждает, что: «Христианин может убивать, красть, насиловать, совершать любые тяжкие грехи и преступления, однако если он верит в искупительную смерть Христа, ему все простится.

Следуя этой модели, человек, будь он трижды праведным, но, не веря христианской проповеди, никогда не «спасется», другое дело грешник, но христианин. Собственно на грешников и рассчитана христианская «вера»». Приведенные цитаты – выводы основанные, опять таки, на положениях христианской религиозной доктрины. Например сам новозаветный Иисус, уже прибитый к кресту, обещает пребывание с ним в «царстве небесном» злодею, распятому рядом с ним и уверовавшего в божественность «царя иудейского» (См.: Лук. 23, 39 – 43).. Говоря о вере философ Л. Фейербах отмечает: «Вера не внушает человеку никаких нравственных расположений, вера часто становится в противоречие с нравственностью» (цит. по Осипов А.А. Катехизис без прикрас. М. 1988, с. 179 ). Также и православный богослов И.Д. Успенский доктрину «веры» в христианстве определяет следующим образом: «Вера в господа Иисуса Христа, как необходимое условие для личного спасения человека, не может быть заменено ничем – ни соблюдением норм общечеловеческой этики, ни добродетелью самой по себе» (цит. по Осипов А. А. Катехизис без прикрас. М. 1988, с. 195) «Напомним, что корни этого заложены в самой Библии, Христос провозгласил, что всякий грех может быть прощен человеку (и убийство, и изнасилование ребенка, и воровство, и измена, и расовая и национальная резня, преследование и ненависть), а вот хула против духа святого, т.е. неверие в бога (Матвей, 12: 31) не простится.» (Осипов А. А. Катехизис без прикрас. М. 1988,с. 148).

Авторы заявления пишут: «В разделе «Бог порока» автор также утверждает: Христианство – религия греха, здесь все направленно на его оправдание, распространение и подчинение ему». Данный вывод также основан на христианской литературе. Сам Иисус о своей миссии говорит: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мар. 2, 17). В пространном христианском катехизисе Филарета (Дроздова) дается весьма обширное обоснование доктрине греха в христианстве: «Грех вошел в людей (хотя они сотворены по образу Божию, а Бог грешить не может) - от диавола. Творяй грех от диавола есть яко исперва диавол согрешает (1 Ин. 3,8). 156. Грех перешел от диавола к людям, когда диавол прельстил Еву и Адама и склонил их преступить заповедь Божию. 164. От греха Адама произошла смерть двоякая: телесная, когда тело лишается души, которые оживляла его, и духовная, когда душа лишается благодати Божией, которая оживляла ее высшей духовной жизнью. 165. Душа может умереть, но не так, как тело. Тело, когда умирает, теряет чувства и разрушается, а душа, когда умирает через грех, лишается духовного света, радости и блаженства, но не разрушается и не уничтожается, а остается в состоянии мрака, скорби и страдания. 166. Не одни первые люди умерли, но все умирают, потому что все родились от Адама, зараженного грехом, и сами грешат. Как от зараженного источника течет зараженный поток, так от родоначальника, зараженного грехом и потому смертного, происходит зараженное грехом и потому смертное потомство. 167. Священное Писание говорит об этом так: единем человеком грехом в мир вниде и грехом смерть: и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша (Рим. 5,12). 168. Плоды древа жизни не были полезны человеку после греха: после греха он не мог вкушать их, ибо был изгнан из рая. 169. Когда первые люди исповедали перед Богом грех свой, то Бог, по милосердию Своему, дал им надежду на спасение. 189. В связи с рождением Господа Иисуса Христа от Пресвятой Богородицы следует заметить и то, что поскольку рождение это было совершенно святым и чуждым греха, то оно было и безболезненным, в то время как в числе наказаний за грех определил Бог Еве в болезнех родити чада (прп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Кн 4. Гл.14.С.6). 206. Итак, крестная смерть Иисуса Христа избавляет нас от греха, проклятия и смерти. И чтобы мы легче могли веровать этой тайне, слово Божие вразумляет нас о ней, насколько можем вместить, через сравнение Иисуса Христа с Адамом. Адам естественно (по естеству) есть глава всего человечества, которое едино с ним по естественному происхождению от него. Иисус Христос, в Котором Божество соединилось с человечеством, благодатно соделался новой, Всемогущей Главой людей, которых Он соединяет с Собой посредством веры. Поэтому как через Адама мы подпали под власть греха, проклятия и смерти, так избавляемся от греха, проклятия и смерти через Иисуса Христа. Его вольные страдания и крестная смерть за нас, будучи бесконечной цены и достоинства, как смерть Безгрешного и Богочеловека, есть и совершенное удовлетворение правосудию Божию, осудившему нас за грех на смерть, и безмерная заслуга, приобретшая Ему право, без оскорбления правосудия, подавать нам, грешным, прощение грехов и благодать для победы над грехом и смертью. 302. Те, кто грешит после Крещения, виновнее в своих грехах, чем некрещеные в своих, потому что имели от Бога особую помощь для совершения добра и отвергли ее. Аще бо отбегше скверн мира в разум (через познание) Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, сими же паки сплетшеся (опять запутываются в них) побеждаеми бывают, быша им последняя горша (хуже) первых (2 Пет. 2,20). 303. Но и для согрешивших после Крещения есть средство получить прощение грехов - это покаяние.» Далее заявители утверждают: «Моргоев Хетаг откровенно клевещет на наши церкви и приходы, а именно: Будучи коммерческой, мошеннической организацией, церковь сначала распространяет заразу греха, затем, за определенную плату, дает «избавление» посредством покаяния или на самом деле преступников и уродов, либо несчастных, запуганных людей». Я как автор статьи никак не могу клеветать на приходы называемые заявителями «наши», поскольку с ними не знаком и не знаю, какие церкви и приходы они посещают, слово «церковь» в данном контексте я употребляю как источник идеологии, а не как приход, храм или собрание христиан. Что касается идеологического обоснования «греха и покаяния» и роли церкви как класса или общественного института, помимо уже приведенных источников в статье следует отметить тот же «пространный христианский катехизис Филарета (Дроздова)»: «Покаяние есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои, при видимом изъявлении (то есть волеизъявлении) прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Господом Иисусом Христом. 417. В Молитве Господней под словами <долги наши> следует понимать грехи наши. Грехи называются долгами, потому что мы все получили от Бога и должны все отдать Богу, то есть все подчинить Его воле и закону; если же не исполняем этого, то и остаемся должниками перед Его правосудием. 427. Словами молитвы <избави нас от лукаваго> мы просим избавления от всякого зла, какое может нас постичь в мире, который со времени первого греха весь во зле лежит (1 Ин. 5,19), особенно же от зла греха и от лукавых внушений и наветов духа злобы - диавола. 441. Вторая заповедь Господня для блаженства - желающие блаженства должны быть плачущими. 442. В этой заповеди следует понимать под наименованием плача печаль и сокрушение сердца и действительные слезы о том, что мы несовершенно и недостойно служим Господу или даже заслуживаем Его гнев нашими грехами. Печаль бо, яже по Бозе, покаяние нераскаянно во спасение соделовает (печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению): а сего мира печаль смерть соделовает (2 Кор. 7,10). 443. Господь особенно обещает плачущим, что они утешатся. 444. Здесь разумеется утешение благодатное, состоящее в прощении грехов и в мире (в умиротворенной) совести. 445. Это обещание соединено с заповедью о плаче для того, чтобы печаль о грехах не доходила до отчаяния».

Знаменитый  ученный-гуманист, психолог Э. Фромм о роли христианской церкви как социального института говорит: «Было много страданий, много боли, но была и церковь, которая в какой-то степени облегчала эти страдания, объясняя их как плату за грех Адама и собственные грехи каждого страждущего. Церковь внушала индивиду чувство вины, но в то же время заверяла его в своей безусловной любви и давала возможность всем своим детям верить в то, что Господь их любит и простит.» (Фромм Э. Бегство от свободы. М. 1995, с. 45). Ф Ницше дает анализ доктрине греха в христианстве и роли церкви: «Неповиновение Богу, т. е. жрецу, «закону», получает теперь имя «греха»; средствами для «примирения с Богом», само собой, являются такие средства, которые основательнее обеспечивают подчинение жрецу: только жрец «спасает». В каждом жречески организованном обществе психологически неизбежными делаются «грехи»: они факторы власти, жрец живёт грехами, он нуждается в том, чтобы «грешили»... Высшее положение: «Бог прощает тому, кто раскаивается»; по-немецки; кто подчиняется жрецу… Жрец знает только одну великую опасность — науку: здоровое понятие о причине и действии. Но наука в целом преуспевает только при счастливых обстоятельствах: нужно иметь избыток времени и духа, чтобы «познавать»... Следовательно, нужно человека сделать несчастным: это всегда было логикой жреца. — Можно уже угадать, что, сообразно этой логике, теперь явилось на свет: «грех»... Понятие о вине и наказании, весь «нравственный миропорядок» изобретён против науки, против освобождения человека от жреца... Человек не должен смотреть вне себя, он должен смотреть внутрь себя: он не должен смотреть на вещи умно и предусмотрительно, как изучающий; он вообще не должен смотреть: он должен страдать... И он должен так страдать, чтобы ему всегда был необходим жрец. Грех — это форма саморастления человека par excellence, — как уже было сказано, изобретён для того, чтобы сделать невозможной науку, культуру, всякое возвышение и облагорожение человека; жрец господствует, благодаря изобретению греха» (Ницше Ф. Антихрист).

Заявители далее приводят вырванные из контекста цитаты, не имеющие смысла моего повествования: «Но на этом автор не останавливается и продолжает дальше откровенно оскорблять и клеветать: «Опять-таки человеку предлагается свободный выбор на кого ему быть похожим, на небожителя или на черта. Именно похожих на последнего, в первую очередь привлекает христианское учение. Безвольные, неспособные самостоятельно противостоять собственным порокам, эти бесоподобные находят защиту у страха. Для всякого рода наркоманов, алкоголиков, дегенератов всех мастей идеология греха является удобным адаптивным элементом». В моей статье данный отрывок выглядит следующим образом: «В одной из осетинских притч рассказывается, как черт изготовил араку и предложил отведать ее Уастырджи. Попробовав араку, Уастырджи сказал черту: «тот, кто выпьет три бокала этого напитка, будет похож на меня, а кто больше на тебя». Опять-таки человеку предлагается свободный выбор на кого ему быть похожим, на небожителя или на черта». Далее повествование начинается с нового абзаца: «Именно похожих на последнего, в первую очередь привлекает христианское учение. Безвольные, неспособные самостоятельно противостоять собственным порокам, эти бесоподобные находят защиту у страха. Для всякого рода наркоманов, алкоголиков, дегенератов всех мастей идеология греха является удобным адаптивным элементом». Это утверждение также построено на основании христианских писаний приведенных тут же: «Вся жизнь человека, по замыслу христианских идеологов, регламентируется десятью заповедями, которые внушаются страхом (см. Исх. 20, 1 – 20), а также учением о семи смертных грехах. Это особо тяжкие грехи, будучи нераскаянными, они могут привести к вечной гибели: тщеславие, зависть, гнев, уныние, чревоугодие, блуд, жадность.  Страх перед вечными муками это любовь христианского бога к человеку. Отец церкви Григорий Богослов назидает стадо: «Я всегда говорю, что геенна не мене показывает провидение божие, как и царство. Поелику геенна содействует царству, понуждая туда людей страхом. Не должно думать, что геенна есть дело жестокости и бесчеловечия: напротив, она есть дело милосердия, и многого человеколюбия и попечения и любви к нам». Также, идею о выраженную мною выше, иллюстрируют слова теолога Татиана: «А кто владеет страстями, блюдет себя чистым от нарушения долга и от осквернения, тот не прелюбодей, но властелин страстей. Он Божиим страхом останавливает стремительность сластолюбия, как морской волне препятствует твердая и незыблемая скала». Филарет (Дроздов) определяет безбожие как то: «Безбожие, когда люди, которых Псалмопевец по справедливости называет безумными, желая избавиться от страха суда Божия, говорят в сердцы своем: несть Бог (нет Бога). (Пс. 13,1.) Далее Филарет (Дроздов) указывает: «КАКИЕ ГЛАВНЕЙШИЕ ДАРЫ СВ. ДУХА? Прор. Исаия указывает семь даров Духа Святаго: дух страха Божия, дух познания, дух силы, дух совета, дух понимания, дух мудрости, дух Господень, или дар благочестия и вдохновения в высшей степени (см. Ис 11:1-3).

Авторы заявления говорят: «Моргоев Хетаг в данной статье в разделе «Как Уастырджи никогда не станет святым Георгием» просто оскорбляет и унижает религиозные чувства верующих христиан Осетии. Высказывая следующие мысли: Местные поклонники религии трупов выстроили себе городскую достопримечательность на месте кладбища, тем самым поставили памятник фригидности своего сознания. Следует поинтересоваться у тех, кто стоит за сооружением этого недешевого сооружения, не собираются ли они прикупить какой-нибудь труп св. Георгия в комплект к храму, как говорилось выше, их у него 30, из тех, которые подсчитаны. Или может быть голову, или руку, ну хотя бы мизинец с левой ноги. Стадо будет счастливо. Таким образом, речь идет о Храме Святого Георгия, расположенном на ул. Барбашова г. Владикавказа. А для автора данной статьи все верующие – христиане, особенно на территории Осетии являются стадом. Как мы понимаем, автор имеет ввиду стадо баранов, овец или коров. Данное утверждение – это прямое оскорбление в адрес всех христиан». В данном случае не понятно почему обвинения в оскорблении направлены в мой адрес? Слово – термин «стадо» использован мною как синоним слова «паства» (так же не однократно использованное в моей статье). Данными словами церковь определяет верующих христиан: «паства, верующие, руководимые духовенством. Христианство называет верующих овцами, а духовенство пастухами, учит, что верующие не способны без посредства церкви найти «истинный путь» в жизни» (СЭС. М. 1985, с.971). Словом «стадо» фактический основатель христианства апостол Павел называет христиан в Новом завете. Филарет (Дроздов) в пространном христианском катехизисе отмечает: «Священное Писание о должности ( о долге, обязанности) пастырей (по отношению) к духовной пастве говорит так: пасите еже в вас стадо Божие, посещающе не нуждею, но волею и по Бозе (надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно), ниже неправедными прибытки (не для гнусной корысти), но усердно, ни яко обладающе причту, но образи бывайте стаду (и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду) (1 Пет. 5,2-3)». Подобных примеров из христианской литературы можно привести множество. Ф. Ницше анализируя социально-психологический тип христианина, пишет: «Этот более ценный тип (человека) уже существовал нередко, но лишь как счастливая случайность, как исключение, — и никогда как нечто преднамеренное. Наоборот, — его боялись более всего; до сих пор он внушал почти ужас, и из страха перед ним желали, взращивали и достигали человека противоположного типа: типа домашнего животного, стадного животного, больного животного — христианина» (Ницше Ф. Антихрист).

 

Заявление, с которым я был ознакомлен, является грубой профанацией направленной на оговор меня как автора статьи, вызвавшей неудовольствие авторов заявления. Приведенные в заявлении цитаты вырваны из контекста повествования и не могут рассматриваться без всего текста отдельно. Заявители сознательно и грубо искажают смысл моей работы, ее логический строй и содержание, что было показано выше. Данные действия направлены на то, что бы ввести в заблуждение адресата заявления путем подлога и прямого обмана.

В нашем обществе действует конституция, гарантирующая гражданам свободу слова. Высказывания показавшиеся заявителям «оскорбительными» являются стилистически продолжением христианской литературы где в частности не христиане (а значит и мы осетины) именуются «паршивыми псами», «детьми дьявола», «непотребными язычниками», «порождениями сатаны» и т.д, и т.п.

Я не являлся и не являюсь членом или участником организации «Ацата», с Макеевым Даурбеком знаком по электронной переписке.

Статья «Правдивое слово против христиан» написана в 2005 г., размещена в сети Интернет в 2006 г. (не мною).

 

 

Заключение следственного комитета:

 

 

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ул. Горького/Ботоева, 28/21, г. Владикавказ, РСО-Алания, 362040 г.Владикавказ Моргоеву Х.Б.  г.Моздок Макееву Д.Б.

Направляется в Ваш адрес копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении вас по коллективному заявлению граждан, исповедующих христианство, о совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 129, ч.2 ст. 130, ч.1 ст.282 УК РФ.

Принятое решение Вы вправе обжаловать в порядке предусмотренном

гл.16 УПК РФ.

Приложение: копия постановления на 2 листах.                

С уважением, старший следователь первого отдела по расследованию особо важных дел следственного управления

юрист 3 класса

В.Р. Торчинов

СУ 0003857

 

Бланк 24

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении уголовного дела

г.Владикавказ                                                                                                                            17.12.2010

Старший следователь первого отдела по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания юрист 3 класса Торчинов В.Р., рассмотрев материалы проверки №224пр-2010 по сообщению о совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 129, ч.2 ст. 130, ч.1 ст.282 УК РФ,

установил:

08.10.2010 в СУ СК при прокуратуре РФ по РСО-Алания поступило сообщение о преступлении, изложенное в рапорте, о разжигании религиозной вражды между осетинами, придерживающихся традиционной веры, и осетинами, исповедующими христианство, а также высказываниях, оскорбляющих христиан, содержащихся в публикациях, размещенных на сайте «assdin.ru» Моргоевым Х.С. - «Правдивое слово против христиан» и Макеевым Д.Б. - «Чем опасно христианство, или кому выгодны 10 заповедей?».

По результатам проведенной проверки 07.11.2010 в отношении Макеева Д.Б. и Моргоева Х.С. отказано в возбуждении уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных ч.2 ст. 129, ч.2 ст. 130, ч.1 ст.282 УК РФ.

17.12.2010 руководителем первого отдела по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по РСО-Алания указанное решение отменено, и материал возращен для дополнительной проверки, в ходе которой установлено следующее.

Опрошенные в ходе проверки Туаев Д.Р., Бестаев С.В., Загалова А.Ю., Бестаев А.В., Кисиев С.А. пояснили, что они прочитали статьи «Правдивое слово против христиан» и «Чем опасно христианство, или кому выгодны 10 заповедей?» в сети Интернет. Данные статьи задевают чувства верующих христиан, и они почувствовали себя оскорбленными. Их религиозные и национальные чувства были задеты высказываниями, содержащимися в данных публикациях, так как разжигают межрелигиозную рознь среди осетинского народа. По данному факту они решили обратиться в СУ СК при прокуратуре РФ по РСО-Алания с заявлением, так как посчитали, что в действиях Моргоева X. и Макеева Д. содержатся признаки уголовно-наказуемых деяний.

Опрошенные в ходе проверки Моргоев Х.С. и Макеев Д.Б. пояснили, что не собирались разжигать никакой межрелигиозной розни, тем более оскорблять кого-либо. Они исповедуют традиционную религию осетин, в которой приняты священные трапезы (кувды) с тремя пирогами и жертвоприношениями. Их религия является одной из самых веротерпимых религий мира, что показывает объективная действительность - в Осетии наибольшее число религиозных конфессий, не являющихся традиционными для народа и отрицающих его традиционные религиозные обряды. Соответственно и они, как верующие, не могут призывать кого-либо к агрессивным действиям, либо оскорблять кого-либо по признаку вероисповедания.

Согласно результатов лингвистического исследования статей «Правдивое слово против христиан» и «Чем опасно христианство, или кому выгодны 10 заповедей?» в указанных публикациях не содержится призывов к возбуждению ненависти либо вражды по признаку отношения к религии, а также высказывания, содержащиеся в данных публикациях, которые могут задеть чувства верующих христиан, являются общеизвестными историческими свидетельствами и в большинстве своем признаются представителями христианских конфессий, в том числе и Русской Православной Церковью.

В ходе дополнительной проверки по статьям «Правдивое слово против христиан» и «Чем опасно христианство, или кому выгодны 10 заповедей?» назначено лингвистическое исследование в Институт криминалистики ЦСТ ФСБ России на предмет содержания в них призывов к разжиганию религиозной ненависти либо вражды, однако заключение указанного исследования до настоящего времени в СУ СК при прокуратуре РФ по РСО-Алания не поступило.

Таким образом, доследственной проверкой получены достаточные данные, позволяющие сделать вывод, что в отношении Моргоева Х.С. и Макеева Д.Б. следует отказать в возбуждении уголовного дела, так как объективных сведений о их призывах к возбуждению ненависти или вражды по признаку отношения к религии, и распространении сведений, унижающих либо порочащих честь и достоинство христиан и выраженных в неприличной форме, получено не было.

Кроме того, при вышеуказанных обстоятельствах в действиях Туаева Д.Р., Бестаева С.В., Загаловой А.Ю., Бестаева А.В., Кисиева С.А., Елоева Ч.Х., Фидарова Т.К., Джусоева Г.У., обратившихся с заявлением о привлечении Моргоева Х.С. и Макеева Д.Б. к уголовной ответственности, отсутствуют признаки состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.306 УК РФ, так как субъективная сторона указанных преступлений характеризуется только прямым умыслом. Виновный должен осознавать, что сообщаемые им сведения являются ложными. Доводы, изложенные указанными гражданами в своем заявлении являются их личной оценкой действий Макеева Д.Б. и Моргоева Х.С., что исключает уголовную ответственность по ст.306 УК РФ, а факт их размещения в сети Интернет подтвердился в ходе проведенной проверки.

Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков преступлений, предусмотренных ч.2 ст.129, ч.2 ст. 130, ч.1 ст.282 УК РФ, и руководствуясь п.2 части первой ст. 24, ст. 144. 145 и 148 УПК РФ,

постановил:

  1. Отказать в возбуждении уголовного дела в отношении Моргоева Хетага Солтановича по сообщению о совершении им преступлений, предусмотренных ч.2 ст.129, ч.2 ст. 130, ч.1 ст.282 УК РФ, по основаниям п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в его действиях составов указанных преступлений.
  2. Отказать в возбуждении уголовного дела в отношении Макеева Даурбека Борисовича по сообщению о совершении им преступлений, предусмотренных ч.2 ст.129, ч.2 ст. 130, ч.1 ст.282 УК РФ, по основаниям п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в его действиях составов указанных преступлений.

               3. Копию постановления направить Моргоеву Х.С., Макееву Д.Б., заявителям, первому заместителю прокурора РСО-Алания, а также другим заинтересованным лицам.

Настоящее постановление может быть обжаловано руководителю первого отдела по расследованию особо важных дел СУ СК при прокуратуре РФ по РСО-Алания или первому заместителю прокурора РСО-Алания либо в Ленинский районный суд г.Владикавказа в порядке, установленном главой 16 УПК РФ.

Старший следователь. 

Просмотров: 11022

#1 написал: Константин Уськов (3 июня 2011 00:06)
?м? следовател?н ?гъдау цас скодтат? афонм? Турчы къайф к?ны.