Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186  Не святые дела "святых отцов" 2 » Осетия | Официальный сайт религиозной организации осетинской традиционной веры
21.11.2017 16:56

Не святые дела "святых отцов" 2

Автор: Даурбек Макеев / 9-11-2010, 22:34 / Категория: ---

 

 

        Христианские богословы утверждают, что христианская церковь не опускается до обманных трюков рукотворных чудес. Тем не менее известно огромное количество мистификаций с древними реликвиями типа «щепок креста, на котором распяли Спасителя», при помощи которой католические церковники собирали огромные пожертвования от легковерной паствы. Изобретение культа реликвий приписывается матери римского императора Константина Елене. Церковь присвоила ей титул «святая». По возвращении из Палестины она привезла множество драгоценных «святынь», которые после этого стали стремительно множиться, что давало немалый доход торгующим ими церковникам.

        Но «поставил на поток» и придал особый размах торговле священными реликвиями Папа Пасхалий 1. Он начал свою деятельность в этой области с того, по велению свыше «обнаружил» мощи святой Цецилии, поклонение которым принесло святому отцу приличный доход. Трюк был стар как мир, но простодушная паства ему поверила. Предварительно Пасхалий приказал реставрировать церковь святой Цецилии и богато разукрасить её. Одновременно на главном алтаре была поставлена рака для ненайденных ещё к тому времени мощей(!). Видимо интуиция подсказывала верховному священнослужителю, что они скоро разыщутся. И точно – всё шло по сценарию хитроумного наместника Петра.

        Однажды во время заутрени он притворился, что впал в летаргический сон. Когда же очнулся, то поведал собравшимся, что во сне к нему явилась святая и сказала: «Осквернившие себя священники и святые и папа – святотатцы уже искали мои смертные останки. Но Господу было угодно за тобой одним сохранить право обрести их». После элтого святая Цицелия указала Папе на одно из мест на кладбище, Претекста. После такого заявления все дружно отправились на кладбище и папа собственноручно выкопал мощи святой. Правда как писали современники. Ноги святой ещё хранили на себе свежие следы крови, но в слух никто не выразил сомнений. С папой не спорят!

        Дальше предоставим слово исследователю тайн Ватикана, французскому писателю Габриелю-Антуану Жоган-Пажесу, более исзвестному по псивдониму – Лео Таксиль: «Ободренный первым успехом, Папа понял, что легковерие является неистощимым источником обогащения и не воспользоваться им было бы по меньшей мере глупо. «Он принялся, - говорит один древний писатель,- фабриковать святых для продажи их останков и эта коммерция принесла ему огромные доходы». Первосвященнику следовало бы открыть лавчонку с вывеской: «Святые для экспорта. Оптовая и розничная продажа».

        Надо думать, у него было не мало последователей. Дело было поставлено на широкую ногу. Огромные прибыли привлекли алчных монахов, и вскоре большинство монастырей превратились в фабрики реликвий. Уж, во всяком случае, эти лавочки никогда не испытывали недостатка в ассортименте. Продавцы без труда удовлетворял и любой спрос. Изъявлял ли кто нибудь желание приобрести зуб святой Бригитты, ноготь святого Павла, кость любого апостола или мученика – всё было к услугам потребителя. Вопрос сводился лишь к цене. Животворящий крест Господень тоже был ходовым товаром. Если бы собрать все стружки этого креста, которые раздавали верующим в память о смертных муках Иисуса, ими можно было бы отопить не мало жилищ в самую суровую зиму». Церковь никогда не гнушалась прибирать к рукам деньги и имущество своих прихожан. Время от времени для этого возникали весьма удобные поводы. Один из таких периодов наступил к концу первого тысячелетия христианской эры. Вот как этот период описывает Лео Таксиль.

        «Окончания 10 века во всём христианском мире ждали с трепетом. Многочислелнные пророчества связывали с этой датойконец света и наступление страшного суда. Духовенство, естественно, пыталось извлечь из этоговсякие выгоды. На пороге близкой и неизбежной кончины люди заботились исключительно о будущей загробной жизни, о покоянии, способном умилостивить праведного судью. Самые отъявленные скряги отдавали церкви свои богатства, а священники со своей стороны всячески убеждали паству избавиться от бремени губительных земных благ, которые, как сказано в Евангелии, являются главным препятствием на пути в рай.

        Когда страшный год миновал и ничего не случилось, многие почувствовали себя оставшимися в дураках и горько пожалели о безрассудном страхе, побудившем их отдать всё добро церквам и монастырям. Но было поздно! Клир никогда не отдаёт назад того, что даже по ошибке попало в его карман. Напротив, ремесло духовенства как раз и заключается в том, чтобы околпачивать недалеких людей, готовых верить самым абсурдным пророчествам».

        Священники - тоже люди, и им не чужды грехи мирян. Однако же существует особая каста священнослужителей, которым церковная традиция приписывает непогрешимость. Речь идёт о «первосвященниках». На Руси издавна существовала поговорка: «Каков поп, такой и приход». Поэтому для того чтобы оценить моральное состояние церкви, достаточно взглянуть на моральный облик Римских Пап, что и сделал знаменитый французский публицист Лео Таксиль в своей знаменитой книге «Священный вертеп». В своём фундаментальном труде, опираясь на архивные источники, он описал «благородные деяния всех Пап начиная с Римской империи до конца 19 века.

        Во времена Папы Пдриана 1 римские священники позабыли всякий стыд. Император Карл Великий, узнав о нравах итальянских церковников, был удручён. Во время своего визита в Рим он высказывал папе мысль, что священники своей распущенностью позорят христианство: они торгуют невольниками, продают девушек сарацинам, содержат игрные и публичные дома и сами безудержно предаются чудовищьным порокам, как некогда жители Содомаю Причём эти действия были у всех на глазах – церковники даже не пытались скрывать своё недостойное поведение.

         Но Папа Адриан даже не стал оправдываться.

        - Всё это сплетни, их распространяют враги нашей церкви, - нагло ответил он императору.

        Франкский король, который не хотел ссориться с Папой, проглотил явную ложь и отбыл к себе домой.

        Тем не менее не смотря на явное несоответствие между произнесёнными словами и реальными поступками, римским первосвященникам удавалось сохранять вокруг себя ореол святости и непогрешимости. Для этого у них были неограниченные средства морального и материального воздействия на своё окружение. В качестве примера того как из волка можно сделать агнца Божьего, обратимся к Папе Юлию 2 , которого изобразил на портрете несравненный Рафаэль, автор Сикстинской мадонны. http://www.kontorakuka.ru/countries/europe...e/raffaello.htm

        Посмотрите на это одухотворённое, спокойное лицо, покрытое тенью печали. Кажется, что этот мудрый, благородный старец задумался лнад горестями грешных людей, и сейчас он размышляет как им помочь. Вот что пишет про этот портрет искусствовед Шелли Розенталь: «Давая образ порывистого, страстного Папы Юлия 2, Рафаэль избегает всего случайно конкретного, банально повседневного и придаёт ему облагораживающую уравновешенность… Портрет несомненно идеализирует образ жестокого, хитрого, умного Папы, про которого современники говорили что он сменил на меч ключи св. Петра».

        Для того чтобы понять, на сколько лживым является портрет Рафаэля, достаточно обратиться к истории. В юности Джулиано дела Ровере (так звали Папу до принятия сана) был обыкновенным пиратом, на совести которого многочисленные грабежи, похищения и работорговля. Потом скопив достаточно денег, он выбрал стезю священника – менее рискованную, но, как оказалось впоследствии, более прибыльную. Папскую тиару он просто напросто купил после смерти Пия 3, а во время своего правления вёл бесконечные грабительские войны с соседними государствами. Умер от запущенной венерической болезни, продолжая жить как с мужчинами так и с женщинами.

        Изучая историю, обнаруживаешь, что лживость и жестокость — неотъемлемые черты церковной организации. Самое удивительное, что этим порокам удается мирно сосуществовать с вполне гуманной и благопристойной концепцией Иисуса Христа. Для того, чтобы понять, как священникам удается совместить несовместимое, рассмотрим еще один исторический эпизод. Обратимся к статье С. Лозинского «Роковая книга средневековья», посвященной средневековой инквизиции.

События эти происходили восемь сот лет назад в Германии, в округе Штединг. Здешние крестьяне, которым надоели поборы священников, решили отказаться от выплаты церковной десятины (так в средние века именовали особый вид рэкета, со гласно которому жители под страхом Божьего наказания и отлучения от церкви должны были выплачивать попам 10% от всех своих доходов). Так как упорство штедингских жителей наносило ущерб материальным интересам бременской епархии, то архиепископ выпросил в 1198 году разрешение Папы Римского предпринять крестовый поход против вольнодумцев. Под это «святое» дело быстро нашлись желающие пограбить и поживиться за счет еретиков, и карательный отряд от правился усмирять непокорную область.

Однако штедингские крестьяне оказались упрямыми и храбрыми воинами, и настроенные на легкую добычу крестоносцы терпели одну не удачу за другой. Год шел за годом, а жадные церковники все не могли добиться полного повиновения от своей паствы. При таких обстоятельствах решено было прибегнуть к серьезным мерам. В Святом городе заговорили о необходимости «при мерного наказания» восставших и объявлении против них всеобщего

крестового похода. Однако нужно было объяснить крестоносцам, почему им следует предать «огню и мечу» не язычников-мусульман, а своих германских жителей, которые, не смотря на отказ платить налоги, оставались христианами.

И «наместник Христа на Земле», Папа Григорий IX, решил прибегнуть к дешевому обману. Не решаясь объявить всему свету, что истинной причиной карательной экспедиции были материальные претензии, он обрушил на бедных крестьян самую чудовищную клевету. Он опубликовал указ, в котором с лживым негодованием поведал христианскому миру о «неслыханных и невиданных по своей гнусности делах» жителей округа Штединг.

«Когда в эту школу отверженных вступает новый человек, — писал глава христианского мира, — ему является видение в образе лягушки, которую иные называют жабой. Некоторые гнуснейшим образом целуют ее в зад, другие — в рот и тянут ее язык и слюну, вкладывая их в свой собственный рот. Иногда жаба бывает натуральной величины, иногда она разрастается до размеров гуся или утки, а временами она величиной с кухонную печь. Далее новичку является удивительной бледности мужчина с поразительно черными глазами, худой и истощенный, без всякого мяса, из одних лишь костей. Новичок целует этого кащея и после поцелуя теряет всякое воспоминание о католической религии, и из его груди совершенно уже вырвана мысль о вере». (Вот чего больше всего боялись церковники: того, что люди избавятся от религиозного дурмана и лишат их легкого и надежного источника доходов:; «после этого тушатся огни и начинаются отвратительнейшие оргии, невзирая ни на какое родство. Если мужчин оказывается больше, нежели женщин, то мужчины живут половой жизнью с мужчинами же, и отвратительные оргии принимают чрезвычайно противоестественное течение. Точно так же поступают и женщины, если их больше, нежели мужчин. Удовлетворив временно свою похоть, они снова зажигают огни: из темного угла по является человек, верхняя половина которого сияет солнечным светом, а нижняя половина темна». Заканчивается послание папы

призывом искоренить нечестивых еретиков:

«Кто может не разъяриться гневом от всех этих гнусностей? Где рвение Моисея, который в один день истребил 20 тысяч язычников? Где усердие Ильи, который мечом уничтожил 450 служителей Валаама? Во истину, если бы земля, звезды и все сущее поднялись против подобных людей и, невзирая ни на возраст, ни на пол, их целиком истребили, то и это не было бы для них достойной карой!»

Такой весьма эмоциональный и насквозь лживый призыв от Папы Римского был услышан, 45-тысячное войско вторглось в округ Ште-динг. Немецкий историк Шумахер, посвятивший этим событиям специальную монографию, пишет: «Разгромы и грабежи приняли широкий размах. Убивали и детей, и женщин. Земля и небо становились красными от пролитого моря крови. Но не только пожиравший целые деревни огонь свидетельствовал о безумной ярости шедших под знаменем церкви людей; это подтверждало и пламя костров, в которое бросали взятых в плен, и неимоверная жестокость творилась именем религии, именем Христа».

Зададимся теперь вопросом, откуда Папа Григорий IX брал материал для своих обвинений, касающихся противоестественного развратного поведения жителей Штединга? Оказывается, для этого святому отцу не было нужды излишне напрягать фантазию. Примеры бесстыдного поведения можно было найти в любом монастыре. Не будем голословны при этом. Лео Таксиль, много поработавший в церковных архивах, приводит выдержки из книги клюнийского аббата Петра, жившего в те же времена, что и Григорий IX. Эта книга представляет собой как бы свод правил поведения для монахов. Вот какие рекомендации мы там на ходим:

«Запретить монахам после ужина распивать всякие настойки из сахара, меда и перца...

Запретить монахам принимать пищу более трех раз в день...

Запретить оставаться в приемных с молодыми женщинами в ночные часы...

Запретить монахам брать на воспитание обезьян, а также уединяться в кельях с новичками под предлогом обучения их молитвам.

(Согласитесь, что здесь имеет место странное сочетание «обезьян» и «новичков», а также многозначительное замечание «под предлогом обучения молитвам»... Сразу задумываешься, а чему же на самом деле учили более опытные монахи своих молодых коллег?)

Запретить принимать молодых монахов без специального разрешения аббата, иначе аббатства станут сборищем бродяг и гнусных развратников».

Выходит, что Папа Римский обвинял крестьян Штединга в преступлениях, которые на самом деле были обычными для монастырской жизни того времени.

           

 

 

         Миллиардер и продавец сигарет Кирилл интригами и богатством расчистил дорогу к Святому престолу

Секретарь епархии с экономками епархии по ночам играют в казино, приходы поставлены "на счетчик"

Оригинал этого материала
© "Московский Комсомолец", 15.03.2004, "Пятна на колоколе"

Владимир Шуваев, член Союза писателей и Союза журналистов России

http://compromat.ru/page_14600.htm

 

Митрополит Кирилл

Мефодий не входил в круг ельцинского духовного клана [...] Усиление роли митрополита [...] не могли не насторожить и не привести в действие всю машину интриг бюрократической части руководства Русской православной церкви.

Неожиданно для всех накануне 300-летия святителя Митрофания и Дней славянской письменности в Воронеже — всероссийских торжеств мирового значения, подготовленных и венчающих деятельность Мефодия в одной из мощнейших и опорных епархий России, — Священный синод Русской православной церкви совершает кадровую и структурную революцию. Один из вероятных и заслуженных претендентов на патриарший престол, известнейший всем верующим страны, митрополит Мефодий переводится в Казахстан, а сильнейшую Воронежско-Липецкую епархию подвергают расколу и дробят на несколько частей. [...]

Когда Мефодий был назначен владыкою на Воронежско-Липецкую епархию, чуть не вся она стояла в руинах. [...] Как при Петре, началась огромная, титаническая работа. [...]  Поладили: и политики, и хозяйственники, и священники. [...] Но кому-то это очень не нравилось.[...]

Тени у алтаря

Когда в миру Владимир Гундяев, а в священнослужении — владыко Кирилл, устав выступать с проповедями по телевидению и заниматься табачно-водочным бизнесом на базе Отдела внешних сношений Русской православной церкви, вдруг задумался о здоровье патриархии и о преемственности церковной власти, первой мыслью, которая пришла ему в голову, была мысль о владыке Мефодии.

Не будем живописать, как и какими путями достигалось удаление Мефодия в Казахстан, вызвавшее бурю недоумения во всей стране и непонимание этой ошибки даже в президентских кругах. Все знают, кто наносил визиты Святейшему во дни его последних болезней, какие аргументы нашептывались на ухо больному старцу.

Но суть не в этом. Суть — в самом облике идущих вслед за этими “пастырями” новых поколений, их сторонников и учеников. Осмысленно ли делаются такие замены? Чтобы это понять, давайте посмотрим, кого направили противники Мефодия на его место.

Сразу же после удаления Мефодия в осиротевшую Воронежско-Липецкую епархию была направлена оперативно сформированная московская группа во главе с управляющим делами Московской патриархии (в то время) владыкой Сергием.

Управление патриархией — обременительная и сложная работа, и, конечно, Сергий большую часть времени пребывал в Москве, не оставляя дел в столице. А “опергруппу” московских “новых” на время отсутствия митрополита возглавлял его правая рука — секретарь епархии игумен Андрей (в миру Тарасов).

Игумен Андрей — молодой человек 28 лет от роду, из Барнаула, весьма грозной наружности и очень вспыльчивого характера. В свои двадцать восемь лет этот не в меру ретивый священник добился уже очень и очень многого и уверовал в свою полную правоту для всех и во всем. Именно он полновластно, в лучших традициях новых русских, приступил к реформированию всей епархии.

Десятки честных и трудолюбивых сотрудников епархии, семинарий, монастырей, храмов, церквей и приходов, не один десяток лет проработавших и отдавших церкви, были мгновенно, безо всяких причин, уволены только за то, что работали с прежним владыкой.

Многие из них, подав в суд, уже выиграли дела и восстановили свое честное имя и работу, но работать с “новыми русскими”, как их окрестили, напрочь отказались. Многие новые, отреставрированные при Мефодии церкви стоят без настоятелей. Тысячи писем идут в епархию и в газеты с просьбой дать священника и не имеют ответа...

А людей продолжают косить административной церковной косой. Несколько работников были уволены только за намек, что уважаемый секретарь епархии с подружками из Москвы, ныне экономками епархии, по ночам частенько появляется в популярном ночном казино “Дискавери”, где поигрывает... в рулетку. Но на это уже не намекают, а открыто говорят прихожане и жители областного центра.

Во всей епархии культ веры резко сменился культом денег. Поборы с приходов, невероятное подорожание всего, махинации с церковными кассами, открытый грабеж при туманных обстоятельствах Покровского кафедрального собора на сумму в полмиллиона, а по слухам — в несколько миллионов. Следов никаких. Более того, непродажа товара вовремя стала караться начислением процентов. На такой “счетчик” были поставлены все приходы епархии.

В поисках денег отыскиваются “новые технологии”. Так, были сокращены чуть ли не все сторожа и рабочие, и стали на их месте использовать бомжей, расплачиваясь за работу спиртным. Один из них умер прямо в подвале Покровского собора.

Свечи, стоившие 2, 3 и 10 рублей, стали стоить, соответственно, 20, 30, 50 рублей. Цены взлетели непомерно. Вот она, истинная “божья забота” о прихожанах. 

Словом, деньги в епархии любят. И не любят противоречий. Когда работница требны Татьяна Пронько через суд была восстановлена и появилась в храме, взбешенный игумен Андрей, получив это известие, прервал на два часа воскресную службу и, потеряв самообладание, на глазах оторопевших прихожан ушел домой. В общем, этот юноша из Барнаула так резок в общении с коллегами и прихожанами, что диву даются: откуда такое в священнослужителе? После “бесед” с ним получила инсульт и скоропостижно умерла бухгалтер-кассир Покровского собора Роза Попова, 15 лет верой и правдой отслужившая на своем месте.

Изгнан даже ректор Духовной семинарии, кандидат богословия отец Василий за то, что имел неосторожность возразить молодому игумену.

Под стать игумену и другой член команды “новых” — Людмила Шувалова — доверенное лицо и единомышленница. Недавно уволенная со скандалом за недостачу из Софринского прихода Московской области, пробыв три месяца без работы, она была неожиданно востребована в Воронеж, на должность главного бухгалтера крупнейшего Покровского кафедрального собора с ежемесячным доходом, превышающим 1 млн. рублей.

Теперь именно через ее руки проходят немалые обороты наличных и безналичных денег Покровского собора и многие другие доходы. Во всяком случае, и на Академию красоты, что напротив собора, где она постоянная клиентка, и на казино “Дискавери” в компании с игуменом Андреем, и на богатые застолья в соседнем драматическом театре — вполне хватает.

Замыкает группу “новых” главных бухгалтер епархии Ирина Бондаренко — тоже из московского новоцерковного “бомонда”. Таким образом, реконструкция епархии завершена. На всех денежных потоках — свои люди.

Самому митрополиту Сергию остается только заниматься политикой, что он с успехом и делает. Достаточно включить телевизор — и в двух случаях из пяти увидите владыку. То он на инаугурации нового мэра Воронежа, то на пиаровских открытках другого претендента в мэры, то на других светских событиях.

А общение с прихожанами, поскольку в епархию на прием не попасть, заменили (додумались же!) посредством Интернета, открыв там на сайте линию связи... 

Деньги, деньги, деньги — вот основные молитвы команды, сменившей опального Мефодия. В самые первые дни новый владыко через секретаря Петрова получил на руки около полумиллиона наличных денег и отбыл с ними в Москву. Больше этих денег никто не видел — остались только приходные ордера (ксерокопии имеются в редакции). Вот с такого “освящения” и началась деятельность “новых”.

А на Благовещенский собор — любимое детище Мефодия, да и всех горожан, на которое не жалели ни сил, ни энергии, ни денег, — сегодня не отпускается ни копейки. “Не дам денег!” — так и заявил новый глава епархии. Крупнейший, четвертый в Европе по величине и вместимости (8000 прихожан) собор стоит почти завершенным и брошенным в центре Воронежа — как память о Мефодии и как укор “новым”.

“О’кей, старуха!”

Не давшего трехсоттысячного дохода бедного отца Иоанна выбросили из Казанской церкви на улицу. На его место был срочно из Москвы выписан еще один член “новой команды”. Молодой шустрый служитель божий, прибыв на “доходное место”, приготовился к денежному Клондайку. Но покрутился месяц в церкви и, поняв, что здесь надо зарабатывать честным служением, собрался да ночью сбежал, не доложив ни митрополиту, ни службе церкви о своем побеге.

Сам наблюдал вместе с толпой изумленных прихожан, как молодой батюшка, едва отойдя от алтаря на десяток метров, отвечал по сотовому телефону на срочный телефонный звонок. Сначала под рясой раздался вызов в форме популярной мелодии, перепугавший райцентровских старушек, затем батюшка отстегнул “мобилу” с пояса, подняв рясу, и что-то резко и недовольно ответил. Смягчившись к концу разговора, попрощался громкой фразой: “О’кей, старуха”.

Зайдите в любую церковь! Деньги звенят прямо под святыми иконами. Те же сотовые телефоны чуть ли не у каждого “служителя божия”, иномарки, припаркованные ими прямо у церкви, грубые, резкие, хамские разговоры внутри самой братии, отдых и досуг святых отцов, не выдерживающий никаких сравнений, смыкание братии и братков, все более увеличивающаяся “бухгалтерия”, непомерные деньги, крутящиеся вокруг “божьего служения”...

Вспоминаются самим патриархом Алексием горячо сказанные слова на одном из первых Синодов в Свято-Даниловском монастыре 9 октября 1998 года: 

“Нельзя не сказать о тлетворном влиянии “духа времени” на некоторую часть нашего духовенства, которая стремится подражать стилю жизни так называемых новых русских. Ведь это не что иное, как греховное проявление эгоизма, самодовольства, сибаритства, тщеславия, вседозволенности, превосходства над другими ввиду своего богатства, нередко нажитого незаконным, преступным путем... К сожалению, некая часть нашего столичного духовенства подпадает влиянию этого “красивого” стиля жизни. Отсюда стремление перещеголять друг друга в модной одежде, соревнование в пышности и обилии праздничных столов. Отсюда кичение иномарками автомашин, сотовыми телефонами и другим подобным. И это тогда, когда половина населения живет ниже черты бедности!”

Как предвидел святейший!

Совестливые, от Бога идущие слова.

Не вняли, не поняли тогда ученики своего Учителя — а может, не хотели понять с самого начала. Помнит ли сегодня сам Алексий эти слова под сладкими речами своих наушников?..

Владычество Кирилла под крышей церкви

В годы перестройки через Отдел внешних сношений Русской православной церкви, возглавляемый уже упомянутым нами владыкой Кириллом, вместо гуманитарной благотворительной помощи потоком хлынули сигареты и алкоголь.

Именно в это время начал закладываться фундамент грядущего коммерческого преображения двухтысячелетних нравственных основ Русской православной церкви. Вот тогда-то и наметился прообраз нашего сегодняшнего новомодного “продвинутого” хозяина свечей и алтарей. Откуда столько расчета и цинизма в сегодняшних церковных делах? Может, ее духовная элита сама ушла от Божьих заповедей и давно уже тайно поклоняется другим богам? Кто воспитывает и поддерживает в среде духовенства ценности, противоречащие самому понятию Бога?!

Сегодня на вторую роль после Бога в одной из сильнейших религий мира претендует один из самых сомнительных и богатых священников русского духовенства — митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл. Иерарх и миллиардер, руководитель Отдела внешних сношений РПЦ, митрополит самой западной епархии, полностью контролирующий сигаретный и водочный импорт и рыбные бизнес-интересы в калининградских портах, обладатель роскошных дач за границей, член совета директоров коммерческого банка “ПЕРЕСВЕТ” — в общем, всего не перечислишь, чем занимается эта “божья душа”!

Владимир Гундяев, он же Кирилл, сделав головокружительную карьеру на связях с силовыми структурами КПСС, быстро поднялся по служебной лестнице и возглавил Отдел внешних сношений церкви. Должность ключевая и прибыльная. С понедельника до пятницы контролировал святоша товары и деньги, а по воскресным дням с ясными глазами читал с утра проповеди по телевизору заблудшим россиянам. Получалось проникновенно и неплохо!

Сегодня же этот миллиардер и продавец сигарет, интригами и богатством расчистив себе дорогу к Святому престолу, претендует на высший пост на церковном небе России.

Просмотров: 5090

#1 написал: Анна (11 ноября 2010 00:20)
Здравствуйте, Даурбек Борисович! Увы, весь ваш религиозный лимит исчерпан: "не святые дела-1", "не святые дела-2", "шарлатаны-1", "шарлатаны-2", три, четыре, пять... Бесконечная телевизионная "мыльная опера" с просроченными статьями из дешевых газет! Колоссальная реклама христианства через её антирекламу!

АГОНИЯ НА САЙТЕ, ГОСПОДА!

#2 написал: http://www.free-osetia.flyfolder.ru/topi (11 ноября 2010 12:25)
http://www.free-osetia.flyfolder.ru/topic223.html
В вертикальной структуре трехъярусного «Симда» получило сакральное отражение древнее представление индоиранских племен о трех космических плоскостях: верхней – небесной, символизирующей солнце (у?ларв), средней – земной (з?хх) и нижней – подземной (д?лдз?х). Эта трехфункциональная структура нашла свое отражение в многочисленных аналогиях религиозных систем индоиранского мира.
Важным аргументом в пользу высказанного предположения является лингвистический анализ номинации «Симд». Новейшие изыскания В. И. Абаева, сделанные на широком культурно-историческом фоне, позволили отнести этот термин к лексическому фонду основного словаря индоиранских народов. Название народной хороводной пляски, характеризуемой значительным количеством культовых элементов, восходит к архаической древности иранского и шире – индоевропейского культурного мира и в своей древнеиндийской первооснове sam-, sim- означает специально «ревностно исполнять культовое действие, связанное с жертвоприношением» (В.Уарзиати. Игрище)


Музыкально-хореографические формы традиционной культуры осетин обладают глубинной символикой, свидетельствующей о сакральном, культовом значении танцевальных движений. Об этом так же свидетельствуют наблюдения одного из инициаторов реставрационных работ святилища Реком.
"Среди изящных ритуальных строений, заполнивших «Рекомы ф?з», самой значимой была рукотворная площадка «Симды ф?з», где красивым и величественным танцем-молитвой «Симд» воспроизводилась самая возвышенная из когда-либо известных моделей мироздания – своеобразная живая мандала, которая со всеми магическими схемами движения (линиями, перекрещениями, кругами, разворотами) воссоздавала, грациозно и грандиозно, последовательность сотворения Вселенной, Земли и Солнца, соединение духа и материи, зарождения жизни и человечества. «Кафт-куывд» – танец-молитва «Симд» являлся главным магическим ритуалом, исполняемым в первозданных осетинских храмах. «Симд»-у придавалось огромное идеологическое значение, поэтому для исполнения его все древние осетинские святилища оформлялись рукотворными площадками «Симды ф?з», и размеры их достигали больших, иногда гигантских, масштабов.

Выровненная, очищенная от камней рукотворная площадка «Симды ф?з» являлась самой главной, центральной отличительной особенностью осетинских храмов, и поэтому в будущих поисках забытых осетинских святилищ сыграла, и еще будет играть, первостепенную роль (другими словами: если в каком-либо предполагаемом месте исследуемого святилища определяется искусственная выровненная полянка [площадка], то можно с уверенностью утверждать, что перед нами открывается забытый осетинский храм)(

#3 написал: Dan (11 ноября 2010 14:59)

Цитата: ]восходит к архаической древности иранского и шире – индоевропейского культурного мира и в своей древнеиндийской первооснове [/quote

Замечательно!
Только "первооснова" у танца Ирская, а не "древнеиндийская", и явно до Архаическая. В конце 3-го т.л. до н.э. центры цив-ции в Индостане и на берегах Нила были окраинами Древнемидийской цивилизации. Цив-ция Б.Кавказа по уровню развития не уступала мидийской, особенно в части искусств. Иры жили в самом её центре, по обе стороны от важнейшей культурной и торговой артерии древнего Мира (Крест. пер.), поэтому наивно полагать, что за мудростью и хореографией они отправлялись в провинцию.

Цитата: ]Кафт-куывд» – танец-молитва «Симд» являлся главным магическим ритуалом[/quote

Не стоит ограничиваться лишь сакральным аспектом Симда. На мой взгляд, в Симде иллюстрируется структура Ирского общества, её демократическое мироустройство.
Наряду с тремя духовными уровнями, Круг Симда символизирует Ныхас - верховный орган управления. Общая линейка пар символизирует консолидированное общество предков. Затем из общей линии раскрываются отдельные составные части (общины-землячества), к-ые в финале вновь выстраиваются в общую монолитную линию.
Позднее Платон подобное мироустройство в Афинах назвал Демократией.

Цитата: ] перед нами открывается забытый осетинский храм[/quote

Браво! Отличная логика, к-ая может стать помощником-ориентиром в поисках древних храмов, ведь в основном они располагались на Горах, где природных полян не так уж много.
В Горах, как правило, устраивались некрополи, поэтому не исключено, что "адайдоновских" и "тлийских" открытий ещё предстоит немало.

#4 написал: ЙЙ (12 ноября 2010 12:22)
ДАН ЧУДИК ТИ КТО ЕСТЬ?
КАК В ТОМ ГРУЗИНСКОМ ФИЛЬМЕ
ОТКУДА ТЫ ВЫПОЛЗ И ЧЕВО ТЕБЕ НУЖНО ОТ ОСЕТИНОВ
ТЫ НЕ ЧОКНУТЫЙ?

#5 написал: Dan (12 ноября 2010 13:54)
Тебе, тонкоголовый, что за дело?
Кстати, не "осетинов", а осетин. Или ты вместо "ингушей", говоришь - ингушов?))))
О чокнутости говорят посты, - об уровне твоей эрудиции и интеллекта не осталось никаких сомнений!)))))
Ты лучше читай, стучать по клаве вовсе необязательно.

#6 написал: DFSDSF (23 ноября 2010 10:13)
дан повторяю ещё раз осетины НЕНАВИДЯТ БЛЯЦКУЮ РАСЕЮ ТЬФУ НА НЕЁ
ОСЕТИНЫ ХОТЯТ ЖИТЬ В ГРУЗИИ ИЛИ ЕЩЁ ЛУЧШЕ В ЕВРОПЕ ИЛИ ИМЕТЬ НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО А ТВОЯ РАСЕЯ ЭТО ДЕРЬМО И МЕДВЕПУТЫ ГАВНО