Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186  Дружба и сотрудничество. » Осетия | Официальный сайт религиозной организации осетинской традиционной веры
21.11.2017 16:56

Дружба и сотрудничество.

Автор: Даурбек Макеев / 5-11-2010, 11:48 / Категория: ---

         Буквально вчера, в интернете, открыл для себя интересного человека.  Гомонов Юрий Вениаминович житель Волгодонска. Человек увлечённый, философ, писатель. Интересен нам тем, что проводит у себя на родине такую же работу как и мы, по восстановлению духовных корней русского народа. Он основатель арийской ведической общины г. Волгодонска. Сразу же написал ему письмо с предложением о знакомстве и сотрудничестве. И вот, что он мне ответил:   

 

«Здравствуй, осетин. Есть в моём сердце одна незаживающая рана - Беслан. Сколько лет прошло, а вот пишу, а на душе тяжело. В те дни я написал одно стихотворение и давно хотел его донести до вашего народа. Но контактов нет. В газете я его опубликовал, но читал ли его кто-то из ваших, я не знаю. Посылаю тебе, осетину, боль моего сердца.

БЕСЛАН.

Над Осетией гаснут звёзды...
С детским плачем срываются вниз.
Бесконечным потоком слёзным
Боль срывается с тысяч ресниц.

Невозможное совершилось.
Взрослые убивают детей.
Как стигматы, раны открылись
В сердце каждого из Людей.

Изумленье в глазах ребёнка.
Изумление - как приговор.
Взрослый дядя со смехом громким
Передёргивает затвор.

В малом сердце великий ужас.
В малом теле - великий страх.
В южных взглядах - полярная стужа.
С губ срывается клич - Аллах.

Имя бога - как имя смерти.
Имя бога - как приговор
В наркотическом диком смерче
Возглашает убийца и вор.

Вы - ревнители новой веры!!!
Веры выродков и подлецов.
От вас веет запахом серы.
Гнилью веет от ваших слов.

Нету бога у испражнений.
Вы отрыжка больной земли.
Ваше будущее - вырожденье.
Настоящее - гнить в пыли.

Имя бога - святое имя,
Вы запачкали мерзостью дел.
И ребёнка, убитого в спину,
Не простит вам творец всех вер.

Громкий смех убиенных вами
Будет гнать вас в кромешной тьме.
И согреет людское пламя
Тех, кто выжил в кровавой тюрьме.

Заживают любые раны.
Утихает любая боль.
Вновь согреет небесное пламя
Похолодевшую в жилах кровь.

Жизнь вернётся и смех вернётся
И ребёнок, спасённый из тьмы,
Свету солнечному улыбнётся.
Вместе с ним улыбнёмся и мы.

Не посеять в сердцах наших страха.
Не скуёт нашу волю боль.
Наша память о страшных утратах
Вдохновит нас на правый бой.

Не склонится великий воин -
Собиратель великой земли.
Русь - Осетия общей болью
Побраталися на крови.

Вот это стихотворение. Прочитай его своему народу. Я давно интересуюсь вашим племенем. Ваши арийские корни для меня очевидны. И то, что кто-то методично и целенаправленно пытается вас поголовно уничтожить - лишнее для этого подтверждение. Кому-то очень хочется стереть даже память о этом великом племени. И я знаю того, кто этого хочет. Я - донской казак. Доктор наук Дёмин писал, что донские казаки это этнос, возникший в первом веке нашей эры из смешения европеоидного населения юга России - аланов, сарматов, косогов. У нас общая история и общая духовная культура, и если мы хотим выжить, мы должны объединиться под общим пантеоном арийских богов.
Сотрудничеству буду рад.
Необходимо единство арийских народов. Иначе другое единство нас похоронит.
С уважением. Гомонов Ю.В.»

 

Для желающих ближе познакомиться с Юрием Вениаминовичем и его работой, предлагаю запись одной из его лекций:  video.i.ua/user/2584514/33433/211442/

Просмотров: 6089

#1 написал: Dan (5 ноября 2010 13:04)
Уважаемый Юрий Вениаминович!
Большое спасибо за стихи ....
Ваши суждения в этническом аспекте мне очень близки. Хочется поправить г-на Дёмина в плане времени формирования этнокультуры казачества.
Предки казаков - выходцы с берегов Енисея и Оби, там где расположена Хакасия. Название племён предков сохранилось в этом названии - Ха-Кассия - приставка Ха- появилась позднее, а сформировались касситские племена в одну династию к 17 веку до н.э.
В истории человечества не было более могущественной династии, потому что касситы в горах Иссык Куля впервые вывели и приспособили лошадь для боевых действий (кавалерия, колесницы). До того, маленькая лошадь - орь, использовалась лишь для пахоты и пропитания.
Касситы впервые стали использовать железо, поэтому были вооружены мечами, в отличие от других армий.
Они же первыми стали использовать гужевой транспорт и т.д.
Однако касситы владели не только ратным ремеслом, - они усовершенствовали плуг, к-ый стал плугом-сеялкой, что значительно повысило эффективность земледелия.
(Не потому ли казаки, в первую очередь, земледельцы, а уж потом доблестные воины?).
В 17-ом в. днэ касситы начали своё шествие по всему древнейшему Миру.
В самом центре Др. Мира - в Древней Мидии они заняли одну из столиц (Вавилон) и правили порядка 500 лет. Их династия оказалась и на западе Индостана, где позднее они основали Кушанское царство.
Захватили касситы контроль и над совр. Бахрейном и над верхним Нилом, где звались кушшитами.
О касситской династии можно долго вспоминать, но нас больше интересуют те касситы, к-ые осели на наших территориях.
В Верхневолжье на их присутствие указывает древний символ их Веры - Око (Нетленное Око). На берегах Волги и Дона их племена позднее назывались Аорса и Сираки - они-то и являются прямыми предками исторического казачества - Волжского, Донского и Терского.
На Кавказе касситы оказались лишь в 14 в. днэ. Здесь жили и живут их прямые потомки - касоги (терчане, черкесы, кабардинцы), кистины, целый ряд этносов Дагестана, исчезнувшее племя каспиев, каскаев и др.
Касситский корень Кас, Каз сохранился в названиях - Кав-Кас, Кас-пий, Каз-Бек, Аксай и многих др.
Кроме того, касситы встретили на Кавказе своих исторических родственников - иров, абазов, рачинцев и др., поэтому входили с ними в родственные отношения. На это указывает множество корней в фамилиях осетин и др. старожилов Кавказа.
Объем поста здесь ограничен, продолжу др. раз, если интересно.

#2 написал: Kobadu (5 ноября 2010 18:09)
Да,Даурбек вот это ты дал!!! Где ты его нашёл. Это же как говорится, чистейшей воды ИРОН. Всё что он говорит нам так близко и знакомо. Если русским надо это восстанавливать, то у нас это всё практически перед нами и в нас.
С уважением к Юрию Гомонову и к Даурбеку.

#3 написал: Kobadu (6 ноября 2010 11:57)
Кроме того, Гамаоновы не маленькая осетинская фамилия. Это совпадение или продолжение?

#4 написал: Dan (6 ноября 2010 13:27)
Цитата: Kobadu
Кроме того, Гамаоновы не маленькая осетинская фамилия. Это совпадение или продолжение?


Интереснее другое "совпадение", гаплогруппы двух этнокультур (осетин и терчан) ближе, чем с каким-либо другими этносами.

#5 написал: kobadu (7 ноября 2010 18:59)
"Интереснее другое "совпадение", гаплогруппы двух этнокультур (осетин и терчан) ближе, чем с каким-либо другими этносами."

А можно это предложение развернуть.

#6 написал: Dan (7 ноября 2010 20:34)
=А можно это предложение развернуть=

Если гаплогруппы совпадают, то значит эти этнокультуры родственные, не так ли?
Иначе и быть не может, поск-ку терчане и осетины живут бок о бок более 3-х т.л. Кроме того, у обеих этнокультур общая прародина.