Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/modules/show.full.php on line 243 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/h130/data/www/assdin.ru/engine/classes/comments.class.php on line 186  Школа 3. Сотворение Мира. » Осетия | Официальный сайт религиозной организации осетинской традиционной веры
15.12.2017 17:07

Школа 3. Сотворение Мира.

Автор: admin / 2-12-2011, 00:37 / Категория: ---

 

         После освещения вопроса о важности базовых мировоззренческих положений (БМП) приступим к более детальному разбору обозначенного предмета обсуждения.  Перед нами стоит задача: последовательно рассмотреть каждое из БМП, и  выявить их влияние на наше мышление и поведенческую мотивацию. В связи с этим, необходимо проследить логическую цепь идущую  к идеологическим установкам от «порождащих» их  мировоззренческих кодов.

Первым и самым значимым БМП является представление о сотворение мира. Именно на представления о сотворении мира основываются представления о Боге, о взаимоотношениях человека с  богом, о месте человека в этом мире. Кроме того это БМП является основой осетинского молитвенного ритуала - куывд. Как это происходит и почему, мы и попытаемся проанализировать.

          По представлениям наших предков «Раджы, мæнг дуне, дам уыди фынæй æмыр æмæ сау далынг» (Прежде этот иллюзорный мир был спящим, немым, и тёмным). Практически, такой же взгляд на начало мира мы встречаем в религиях востока. (http://assdin.ru/lib/makeev/rmvne/8-glava-...iya-osetin.html).

Далее события описываемые  в восточных учениях складывались следующим образом: «Когда пробил час, из Неведомого и Непознаваемого Парабрамана, из Беспричинной Причины всего сущего первой к Бытию возникает Первопричина Космоса, Великая Божественная Сущность, это вибрация или движение Божественной Энергии, которая является одновременно и светом. Этот Свет означает так же Божественную Мысль, которая дает начало дальнейшему периоду созидания Вселенной» (Космические легенды Востока. Изд. «Сфера», Москва, 1991г. С. 18).

Идея о том что:«Великая Божественная сущность, это вибрация или движение  Божественнной Энергии, которая одновременно является и Светом»,  находит свои параллели в традиционной религии осетин: «Хуцау фæлдист у Дуйней Рохсæй, мæ у Дуйней Рохс. …Хуцау æхецæн цæрæн бунат исаккаг кодта æгас Дуйней Рохс. Дуйней Рохси къабæзтæ – тухтæ æнцæ: арв,  дунгæ, зæнхæ, дон æмæ зинг». (Гарданти Михал. Уадзимистæ. Дзæуагигъæу 2007г. С. 389) (Бог создан из Мирового Света.  Он и есть Мировой Свет. Космический Свет наиболее подходящее место для обитания Бога.  Производными Мирового Света являются различные  силы, небо, ветер, земля, вода и огонь.)

          Таким образом, перед нами открывается картина творения, согласно которой в основе всего Свет. Этот Свет и есть Бог (Хуыцау). На Востоке это «Великая Божественная сущность».

Что следует из такой картины сотворения мира? Какие мысли формирует это представление как БМП?

Тщательный анализ подводит нас к следующим положениям:

1)Всё, что есть в этом Мире и видимом и невидимом есть проявление  Мирового Света, который и есть Бог и который Един.

2) Бог и человек нераздельно связаны в земном и небесном мире. Человек – это творение Бога, в котором присутствует Божественное начало, искра Божественного Сознания, Света, Энергии.

Необходимо  отметить, что такая картина «целостности и единства бытия» кардинально отличается от мировоззрения авраамических религий, в которых неизменно присутствует идея дуализма. Бог в них хоть и един, но кардинально отличается от своего творения. В представлениях христиан человек в отношениях с Богом глина, а Он Горшечник… «...Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке,..» (Иерем.18:6). Совершенно иное понимание взаимоотношений Бога и его творения в осетинской религии. Вполне наглядно это можно продемонстрировать на примере жертвоприношения. Жертвенное животное на алтаре (фынг) во время Священной молитвенной трапезы (куывд) символизирует жертву Бога отдавшего своё тело (Свет) и тем самым сотворившего мир и человека. (http://assdin.ru/articles/42-iron-kuyvd.html). В «Библии» Утверждается, что Бог сотворил человека из «праха земного» (Бытие: 2;7) В «Коране» говорится, что человек «создан из глины» (Преграды 10;11). Такое понимание предполагает изначальную разделёность  Бога и человека,  приниженность человеческой природы (из праха создан и в прах обратится).  Сторонники наследия нартов считают своей естественной основой Божественный Свет, который Един, неделим и является основой всего бытия.

3)Единый и неделимый Мир Света (Рухс Дуне) в традиционном сознании осетин является Истинным Миром (Æссæг Дуне), Мир же воспринимаемый как вещьный, разделённый считается иллюзорным (Мæнг Дуне).

   Налицо диаметрально противоположные точки зрения, формирующие разное отношение к окружающей нас природе. Какая же из этих точек зрения верна? Что на самом деле является истиной? Обратимся за помощью к естественным наукам. Современные физики на основании большого опытного материала пришли к выводу о том, что «строительным материалом»  любых элементарных частиц являются сгустки энергии. Частицы, из которых состоят атомы, обладают, как и частицы света, двойной природой, одновременно проявляя качества волны и частицы, т. Е. практически они аналогичны частицам света. При этом, все эти частицы находятся  в постоянном движении и взаимодействии. Подробнее об этом смотрите в нашей статье (http://assdin.ru/articles/50-sovremennaya-nauka-i-religioznye-prioritety.html). Эйнштейн назвал эти частицы  квантами. Квантовая теория свидетельствует о фундаментальной цельности мироздания, обнаруживая, что мы не можем разложить мир на отдельные "строительные кирпичики". Проникая в глубины вещества, современные  физики видят не самостоятельные компоненты, а сложную систему взаимоотношений между различными частями единого целого. Теория относительности говорит, что масса — это одна из форм энергии. «Согласно (представлениям о строении вещества и теории поля), материальная частица — такая, как, скажем, электрон, представляет не что иное, как небольшой участок энергетического поля, в пределах которого мощность поля достигает фантастических величин, что свидетельствует о сосредоточении большого количества энергии в очень малом объеме пространства. С одной стороны, частицы оказывают воздействие на структуру пространства, с другой — они являются не самостоятельными частицами материальной субстанции, а, скорее, сгустками в беспредельном поле, пронизывающем все пространство. При таком подходе космос — это единая нерасчлененная, вовлеченная в бесконечное движение реальность, живая и органическая, идеальная и материальная одновременно.

Мы наблюдаем удивительное соответствие между представлениями современной науки и мировоззрением, лежащем в основе религии нартов,  последователями которой считают себя осетины.

Следует особо отметить, что христианское мировоззрение формировалось во многом на основе поздней античной философии. Если ранние философы Древней аристократической Эллады придерживались арийских взглядов на единство природы, то позже доминирующей стала идея о том, что всё сущее на земле состоит из мельчайших конечных частиц, «строительных кирпичиков» - атомов. Появляется идея различения, а затем и противопоставления телесного и духовного. Со временем возникает даже  целое направление в античной философии, которое, в конце концов, отделило материю от духа и породило дуализм, ставших характерной чертой западной философии.  Используя некоторые взгляды своих предшественников, Аристотель создал модель Вселенной, укоренившей идеи о разделении духа и материи, которая использовалась западной наукой и религией на протяжении двух тысяч лет. Именно этими представлениями христианская теология оправдывает идеи личностного Бога, отделённого от своего творения.

Как видим западная мысль стала считать реальным и истинным, то что в древнеиранской (ассовской традиции) считается мæнг - ложным, иллюзорным, на этом же принципе строились и философские взгляды авраамических религий. Современные достижения науки меняют общую мировоззренческую концепцию укрепляя позиции древних индоевропейских мифоэпических культур которые, в таких условиях, получают новый импульс и новые перспективы возрождения.

 

4) Никакая энергия не может концентрироваться в «сгустки» сама  по себе. Наличие элементов материальных частиц с постоянной характеристикой  свидетельствуют о существовании матричного информационного поля, или иначе  Вселенского Разума.

В осетинской традиции этот Вселенский разум характеризуется понятием «МОН». Силы же «формирующие» «сгустки» энергии обозначаются понятием «бардуаг».

Слово «бардуаг» состоит из двух слов:  бар, в котором заложены значения право, мощь, мера и дуаг производное древнеиранского слова тава – тепло, энергия, сила. Таким образом, в смысловом переводе получается, что сила (энергия) имеющая определенную  меру и соответственно право управления какой либо сферой жизни. Эти части единого целого (энергетические сгустки) существуют в определённой иерархическом порядке, в котором различают силы далимон (низшего «разума») и уалимон (высшего «разума»).

5) Идею целостности мироздания и иерархического распределения сил следует считать важнейшей в осетинском мировоззрении. Это отличает его от присущего авраамическим религиям дуализма. Известно, что идея дуализма зародилась в зороастризме и получила свое продолжение в христианстве. В зороастризме, реформированной религии древних иранцев, уже можно наблюдать противостояние сил Ахура (Святого духа) и дэвов. В христианстве эта традиция реализуется в противопоставлении Святого Духа дьяволу (понятие трансформировано из иранского дэва). В осетинской традиции Уастырджи – это Великий Вестник, высший Дух, посланец Бога на землю к людям. К примеру в кадаге «Дауджтты лæвæртæ Сосланæн æмæ нартæн», сидит во главе фынг(а) вместе с дауджита(ми). Здесь мы видим не противостояние, а иерархию предполагающую пребывание во главе, почтеннейшего из божественных сил -  Уастырджи. На это мифорелигиозной основе  возникает и формируется осетинская традиционная молитва.

Бог есть Свет, Мировой, Вселенский Свет. Всё, что есть в этом видимом и невидимом мире есть проявление этого Света. Следовательно не существует никаких причин для выделения себя из целостности мира. Всё в этом мире проявление Бога и всё заслуживает нашего внимания и уважения. Разделённость Мира есть обман – Мæнг Дуне, истинный Мир - Æссæг Дуне это Мир Света- Рухс Дуне и он неделим. Это понимание само по себе есть основа духовной силы. Если человек осознаёт в себе Свет, если он осознаёт Свет во всём что окружает его, и через это видит единство со всем миром, то это и есть  религиозный опыт, трансперсональные переживания. Итак, двойственность – это иллюзия, которая преодолевается светом истины. Христиане - исихасты  называют его любовью (к Богу – Свету), восточные адепты - медитацией. Традиция основывающаяся на этом мировоззрении не нуждается в таких практиках, как затворничество и уединение. Восприятие этого  мировоззрения в рамках традиции, помогает естественному проникновению в его суть, в глубинный трансперсональный опыт, способствуя концентрации сознания и формируя внимание к окружающему миру.

6)Так как Бог наделил человека частью своей природы, то человек, подобно Богу, обладает творческими способностями, которые реализуются через  его мысли, слова и дела.

Это обстоятельство накладывает на человека особую ответственность. Зная о том, что он творец своего мира (своего обитаемого окружения) человек не позволяет себе дурных мыслей,  слов и дел, осознавая, что творит тем самым, действительность своего бытия. По этому поводу в Осетии говорят: «Чи цы кæны уый йæхицæн кæны» ( Кто, что делает, он себе делает). В традиционном осетинском обществе не допускалось сквернословие: «Æвзæр дзыхæй чи дзуры уый ничи у» (Тот кто сквернословит тот не имеет лица). Контроль над мыслью при таком понимании естественен, ведь мысль реализуется в  практических делах. Очень важно, чтобы не было причин для реализации, чего-то нежелаемого.

7)Понимание  единства природы накладывает на людей, (в осетинском традиционном обществе) ответственность за окружающий мир.

Верующие относятся к природным объектам как к проявленным божественным сущностям. Это и бардуаг воды, и леса, и животных, и огня, и т.п. Такое отношение обуславливает бережное обращение человека с окружающими его предметами и явлениями природы. Отношения в обществе были уважительными, не допускалось оскорбление человека человеком. Если  кто то преступал эту грань, он был достоин сурового наказания.

8)Понимание того, что Мир Един и Божественен, а человек проявление этого мира, не допускает удвоения или разделение жизни на мирскую и духовную.

Вся жизнь человека, весь его образ мыслей проходят в осознании единства с Мон. Последователь традиции (учения) понимает, что он неотделим  от окружающего мира и связан с теми или иными проявленными или не проявленными силами, на которые настроено его сознание. Помня об иерархии этих сил в Божественном Мире, он стремится к единению с тем,  что выше по иерархии, что ближе к Истинному Свету, к Великой Божественной Вести – Уас (Уастырджи). Такое возможно лишь при контроле над мыслями, личной победой над силами низшими в божественной иерархии, над материальными привязанностями и над чревоугодием (см. Уасамонга. http://assdin.ru/lib/makeev/rmvne/8-glava-...iya-osetin.html ) . Отсюда та сдержанность в проявлении слабостей, самоконтроль  в поведении, сдержанность в речах, в еде, которые присущи последователю мудрости нартов. Осетинский  традиционный этикет – «ирон æгъдау» основан на осознании божественности мира.

          Человек существо разумное, он проявление Бога и через него могут проявляться силы божественной иерархии, но когда мы говорим о победе над низшими силами этой иерархии и стремление к высшему началу, мы понимаем, что в Божественном мире в этой целостности существует борьба. Зная о том, что Бог весь и всецело пребывает во всем мире, нет мгновения во времени и нет ни малейшей линии в пространстве, где не было бы Бога и все земное наполнено его присутствием, мы осознаём что эта Борьба есть «замысел Божий».

Понимание того  что всё есть проявление Бога и породило те  «странные» обычаи, которые соблюдали носители религиозной культуры нартского эпоса: при определённых условиях человек выступал даже в защиту своего врага (если он оказался гостем, просил убежища). Для осетинского духа даже общественный враг не может быть носителем зла сам по себе; Он всегда остаётся относительным врагом, по ситуации, ибо из столкновения может родиться взаимное уважение. В следствие борьбы врага можно признать равным себе, но только отношение в котором признаётся равенства врага, составляет условие для подлинной борьбы. Отсюда также и древний обычай поединка, являющийся ярчайшим выражением подобного образа мыслей. Для осетина следующего традиции, немыслимо группой напасть на одного. Мышлению, основанному на единстве всего сущего, не свойственна религиозная нетерпимость, проявляющаяся в  призывах к уничтожению иноверцев, как это встречается в исламской и  христианской литературе ( http://assdin.ru/89-ot-poznaniya-k-ponimaniyu.html).  Враг, воспринимается не как преступник, а как «другой»; существование «другого» и его отличия не отрицаются, а считаются условием общественного существования, которое не может быть без борьбы. Борьба и сосуществование противоположностей в этом целостном мире воспринимается как нечто естественное. В Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге выставлена древняя золотая скифская фиала сходная по форме и по размерам с  осетинским пирогом. Форма круга с точкой посередине, как мы уже об этом говорили, символизирует сотворённый мир. На этой чаше «выдавлены» картины изображающие борьбу животных. Эта символика не случайна, т.к. целостность, развитие мира, основано на борьбе.

 Идеи непрестанного противостояния противоположностей сохранились и в других «ветвях» арийского наследия. Так в индуизме, божественным является «то, в чём сосуществуют противоположности». Для древних греков естественным было понимание того что «Враждебное ладит, наилучшая гармония – из разнящихся [звуков]. Всё происходит через распрю» (Гераклит). В традиционном сознании борьба это жизнь, отказ от борьбы ведёт к смерти. Так Батраз, в своём противостоянии с зэдами и дауагами становится смертным лишь тогда, когда меч его брошен в воды Чёрного моря, что символически означает отказ от борьбы.

 

 Ни для кого не секрет, что в Осетии в безопасности чувствуют себя представители самых разнообразных конфессий, но давайте задумаемся над причинами такой веротерпимости. Необходимо понимать, что это миролюбие осетинской традиции заложено в традиционном религиозном мировоззрении о сотворении Мира, в Том самом мировоззрении, которое лежит в основе осетинских традиций и обычаев. Весьма показательным примером веротерпимости осетинского мировоззрения является эпизод в кадаге «Æвдзæрæны хæст» (http://biblio.darial-online.ru/text/Gutiev...s/tom1_os.shtml).
Бора, сын Сæуасса, принимает у себя в доме иноверца идолопоклонника-(гуымир(а) Авдзарана. «– Фыдæхы уохыл кæд дæ, уæд мæм фæлæу. Кæд хорзы уохыл, уæд мидæмæ рахиз». (Если с миром пришёл заходи, если со злом то подожди (пока я выйду). Бора даже предлагает подарки иноверцу Авдзарану как гостю « - Фыдæхы охыл мæм кæй не рцыдтæ, уый тыххæй дын мæ лæвар». (За то, что ты пришёл ко мне с миром, я хочу сделать тебе подарок). Авдзаран выпрашивает у него кинжал. И только тогда когда Авдзаран пытается убить хозяина дома подаренным ему кинжалом, Бора защищая себя, обезвреживает врага. И, конечно же, спокойное, полное достоинства поведение сына Сæуасс(ы), не входит ни в какое сравнение с панически нетерпимым поведением христианского апостола Иоанна по отношению к еретику Керинфу: «Иоанн, ученик Господа, придя в баню и увидев в ней Керинфа, выбежал, не мывшись, из бани и сказал: „Убежим, чтобы не упала баня, ибо в ней враг истины — Керинф“». А ведь Иоан «ученик Господа» наверняка слышал «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас»(Матф.5;44), В данном случае мы ещё раз убеждаемся в большей действенности на мышление мировоззренческих кодов по сравнению с идеологическими установками.
В Осетии до сих пор существует «безымянное святилище» - «æнæном дзуар» (Уæллаг Мызур) точно так же, как в Афинах был жертвенник неведомому богу! Это и есть одно из многочисленных свидетельств глубокого понимания того, что Бог вмещает в себя разное.

           9)Борьба, конечно же, предполагает существование разного. Разного в Едином.

И это разное, в сознании традиционалиста, не останавливается на разности индивидов. Сумма различных элементов образует цельную систему, сумма цельных систем образует ещё большее объединение. Так люди объединены в семьи, фамилии, общества, народы и все эти системы целостные. Чувство неотделимости от целого накладывает на сознание дополнительную ответственность за сохранение этой целостности. Например, человек впитавший традиционное мировоззрение, чувствуя единство со своей семьёй понимает, что разрушая себя он разрушает семью, разрушая семью – разрушает фамилию, разрушая фамилию разрушает свой народ. Разрушая цельную систему традиционалист осознаёт что убивает и себя так как является неотделимой частью этой системы. Разлад с семьёй, фамилией, обществом для традиционалиста равносилен самоубийству. Именно поэтому в традиционном обществе жесточайшим наказанием считалось изгнание из общества – хъоды, которому подвергались провинившиеся перед обществом люди. Поэтому традиционалист не допускает измен, пьянства, воровства, предательства, внутреннего разлада связанного с потаканием своим страстям, ибо всё это ввергает во власть тёмных, хтонических сил (далимон).

Итак, мы перечислили 9 «следствий» естественно вытекающих из картины сотворения мира. Они, как видим, не совпадают с догматами иных, навязываемых нам религий. При таком раскладе естественно, что и смысл осетинской молитвы носит совсем иной характер, чем молитва авраамических религий. В  осетинской традиции человек как часть Бога, как его проявление является сотворцом Бога. Он просит у Бога благо (фарн), но при этом осознаёт свою роль в осуществлении своих идеалов. Символическим повторением акта сотворения мира, в общественной молитве куывд, традиционалист усиливает свои творческие способности и этим способствует осуществлению своих желаний. Священная трапеза – Куывд, буквально наполнена символикой сотворения мира. Пироги, сложенные по спирали, символизируют бесконечность актов творений в прошлом настоящем и будущем и развитие по спирали.  Жертвенное животное символизирует Бога отдавшего своё «тело» в жертву на сотворение Мира и людей. Его жертвой мы питаемся и живём. Строгая иерархия за столом, распределение кусков жертвенного мяса  (что ближе к голове то ближе к старшим) указывают на иерархию сил в сотворённом Мире. Кто ближе к Свету, а это, как правило, являются уважаемые люди старейшины общины стоящие ближе к Божественному Свету и к Божественной мудрости ввиду многолетней молитвенной практики, тот ближе к «голове» стола. Нарушение этой иерархии влечёт за собой нарушение космической иерархии и как следствие этого порождение социального и природного хаоса. Поэтому традиционалисты не приглашали к «голове» стола (символизирующего Вселенский Мир) людей с преобладанием низменных страстей. Потакание страстям и чревоугодию есть так же возвышение сил низших по иерархии  - далимон(ов), приводящее мир к хаосу. Отсюда, столь присущая традиционным осетинам щепетильность в организации «устройства стола». Иерархическим смыслом  наполнена  и очерёдность тостов – молитв, в которых в первую очередь возносится славление Всевышнему, а затем высшему в явленной им иерархии Уастырджи. Уастырджи – Великий Вестник, Его называют ещё Хуыцауæмсæр Уастырджи (Вестник Божественного  разума). Дауджита, явители материального мира, стоят ниже по иерархии сил. При этом каждый верующий  должен знать, что обязан жёстко контролировать свой ум, чтобы не допустить недобрых мыслей, ибо мыслимое осуществляется. Сегодня, в связи с активностью информационных агрессоров, мы наблюдаем ослабление веры в традиции. С этим связано то, что люди продолжают совершать ритуал древней молитвы, но не понимая его смыслов  допускают сквернословие, дурные мысли и этим ухудшают свою реальную действительность.

К великому сожалению в современных реалиях мы видим неприязнь людей друг к другу, варварское отношение к природе. Подобное не может  происходить при осознании причинно следственных  связей, которое  естественно для целостного восприятия  мира. Настоящее же положение вещей обусловлено мировоззренческим  взглядом на "внешний" мир, при котором окружающее воспринимается как множество отдельных вещей и событий (что обыкновенно во власти христианского и материалистического мировоззрения), и обуславливает отношение к природной среде так, как если бы она состояла из независимых частей, используемых группами людей с различными интересами. Раздробленное восприятие  распространяется и на общество, которое люди делят на нации, расы, религиозные и политические группировки. Уверенность в том, что все эти осколки — в нас самих, в нашей окружающей среде и в обществе — действительно не связаны между собой, можно рассматривать как основную причину целого ряда социальных, экологических и культурных кризисов современности. Она настраивает против природы и других людей. Она порождает в высшей степени несправедливое распределение природных богатств, повинное в возникновении экономических и политических беспорядков; непрерывный рост как спонтанного, так и узаконенного насилия и загрязнение окружающей среды, жизнь в которой становится зачастую пагубной и физически, и духовно. Именно поэтому причины современного кризиса современные учёные рассматривают не столько как экономические, но скорее как идеологические. Поэтому освобождение из цивилизационного тупика нам видится лишь в возвращении к мудрости предков.

 

Таким образом, мы разобрали основное БМП о сотворении мира и показали, как идея сотворения оказывается фундаментом основных религиозных идей и символических смыслов молитвы. Надеемся, что наше объяснение понятно тем, кто считает себя приверженцем мудрости отцов, и будет для них хорошим подспорьем в отстаивании своих позиций.

Просмотров: 6891

#1 написал: Fidar (4 декабря 2011 19:33)
Замечательная статья. Еще раз нашел подтверждение своей теории.

#2 написал: freeeosetia (17 декабря 2011 22:36)
(Бог создан из Мирового Света. Он и есть Мировой Свет. Космический Свет наиболее подходящее место для обитания Бога. Производными Мирового Света являются различные силы, небо, ветер, земля, вода и огонь.)
по моей теории вселенные а их бесконечно много создаются потоком энергии с выделенного напрвления.
вобщем это сложно объяснить связаны все параметры время скорость координаты и есть тчки сингулярности это чёрные дыры которые есть вселенные.
есть максимальная скорость 10 в 100000 степени км в секунду.

БОГ ВЕЧЕН ОН НИКЕМ НЕ СОЗДАН МОЁ ПОНИМАНИЕ БОГА КАК У БУДИСТОВ БОГ В КАЖДОМ ИЗ НАС А РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИЗИЯ.
НО НЕ ПРОСТО УСТРОЕНАЯ!

ТЕПЕРЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПОЧЕМУ С ТОГО СВЕТА НИКТО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ?
ПОТОМУ ЧТО ТАМ РЕАЛЬНЫЙ МИР БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫЙ НУ ЭТО КАК ИЗ РАЗВИТОЙ СТРАНЫ НИКОМУ НЕ ОХОТА ВОЗВРАЩАТЬСЯ В НЕРАЗВИТУЮ СТРАНУ
ТЕ КТО МОГУТ НЕ ХОТЯТ А КТО НЕ МОЖЕТ ТЕ В АДУ!

#3 написал: freeeosetia (17 декабря 2011 23:11)
Если ранние философы Древней аристократической Эллады придерживались арийских взглядов на единство природы, то позже доминирующей стала идея о том, что всё сущее на земле состоит из мельчайших конечных частиц, «строительных кирпичиков» - атомов.
СОГЛАСНО МОЕЙ ТЕОРИИ ЕСТЬ ТАКИЕ ПЕРВОКИРПИЧИКИ ПОЭТОМУ СУЩЕСТВЕТ ЭФЕКТ ФОРМЫ ПРОСТОЕ ДОКАЗАТЕЛСТВО ЕТОМУ
ЕСЛИ ЕСТЬ МНОГО ВСЕЛЕННЫХ КОРОЧЕ ЕСЛИ ВСЕЛЕННАЯ РАЗНАЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТОТО ОБЪЕДЕНЯЮЩЕЕ И ЕТО ПЕРВОКИРПИЧИКИ.


ПО ПОВОДУ ИЕРАРХИИ ОСВЯЩЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ
Я ПРОТИВ
РАЗ БОГ ДАЛ ЧЕЛОВЕКУ СВОБОДУ СЛЕДОВАТЕЛЬНО НИКАКАЯ ТРАДИЦИЯ НЕ СМЕЕТ НА ЕТУ СВОБОДУ ПОЯСЯГАТЬ
ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ- ПРЕСТПЕЛНИЕ ПРОТИВ ЗАМЫСЛА БОГА.
ТОКА ОН ОДИН МОЖЕТ СУДИТЬ НИКАКИЕ ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ НЕ ИМЕЮТ АБСОЛЮТНОЙ ЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ!
УАСТЫРДЖИ БОЖИЙ ВЕСТНИК СУЩЕСТВО БЛАГОЕ ОН УЧИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕ4КОВ!
НУ У НЕГО ПЛЕТЬ В РУКЕ И НАВЕРНО НЕ ДЛЯ ЕГО ЛОШАДИ ОНА ЖЕ ЛЕТАЕТ!
ПЛЕЬТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИХ НАДО БИТЬ ПЛЁТКОЙ ВБИВАТЬ УМ!